Boksemesocouhz5376 Boksemesocouhz5376. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: отправить публикацию в СМИ и получить диплом для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Познавательно – исследовательское занятие с элементами ТРИЗ – РТВ «Сеньор - помидор» подготовительная группа. Интеграция образовательных областей:... |
Цель: Обобщить знания детей о многообразии природного мира, упражнять в классификации предметов, относить видовые понятия к одному родовому, сравнивать, рассуждать. Продолжать учить обследовать предметы, используя различные анализаторы, развивать умение видеть... |
ТРИЗ – педагогика. Мир, в котором мы живём, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира - открывают для себя всё новые и новые объекты,... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
«КЛУБОЧЕК» В группе организована выставка вязаных вещей , перед занятием дети рассматривают выставку, обсуждают ее. 1-Ребятки, а у меня есть для вас сюрприз - он в этой коробочке. Что же там? Давайте отгадывать вместе. -«По горам, по долам, ходит шуба да кафтан»... |
Программное содержание: Закрепить умение составлять рассказ по картине. Учить творческому рассказыванию по воображению. Тренировать аналитическое мышление, умение выделять общие признаки путём сравнения. Продолжать развивать фонематический слух, воспитывать... |
Целью использования ТРИЗ – технологии является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, а с другой стороны поисковой активности, стремления к новизне, развитие речи и творческого воображения. ТРИЗ, как универсальный... |
Программное содержание: 1. Развитие комбинаторных способностей, вычислительных навыков, умение понимать схемы. 2. Развитие воображения, наблюдательности, внимания, фантазии, сообразительности. 3. Совершенствование у детей плоскостного и пространственного... |
Конспект занятия подготовительной группы «Игровые способы решения временных представлений по ТРИЗ» «Восточная сказка» Воспитатель: Горелова Н. А. П/сод: ■ Использовать в работе с детьми задания с элементами ТРИЗа. ■ Систематизировать знания... |
Цель игры: закреплять знания детей об агрегатных состояниях вещества. Материал: три домика , в которых живут маленькие человечки ( человечки твердого,... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: -Закрепить знания детей о дарах осени, о съедобных и несъедобных грибах;учить видеть красоту осеннего леса;углублять эстетическое восприятие окружающего мира. -Обогащать речь детей существительными,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы по развитию речи с использованием...
30 ноября 2024 в 13:01
Рисование в старшей группе — домашние животные
30 ноября 2024 в 12:59
Увлекательный мир театра кукол «Золотой петушок»
30 ноября 2024 в 12:58
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52