Наталья Петрухненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пальчиковые игры, гимнастика
Самые первые, простые пальчиковые игры для детей 2-3 лет. Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи в их единстве и взаимосвязи. Дети второго года жизни хорошо воспринимают пальчиковые игры, выполняемые одной рукой. Для... |
Игры с прищепками очень полезны. Они развивают мелкую моторику, готовят руку ребенка к письму, способствуют развитию речи. Простые прищепки отлично подходят для игр,... |
Для того, чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, так , как стимулируя тонкую... |
Пальчиковые игры, гимнастика
Программа дополнительного образования «Пальчиковая гимнастика и речевое развитие ребёнка» ( ранний возраст) Актуальность Ученые, изучающие деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции руки. В мозгу ребенка центры,... |
Тема:В гостях у Сороки-вороны. Цели: 1. Знакомить детей с фольклорными произведениями. 2. Закрепить представления детей о птицах. 3. Учить лепить из теста, развивать мелкую моторику рук. 4. Активизировать словарь, употреблять в речи прилагательные:круглый,... |
О необходимости развития моторики пальцев рук у детей написано много. Учеными доказано, что развитие моторики рук тесно связано с развитием речи и мышления. Обычно ребенок, обладающий развитой моторикой имеет развитую связную речь и память. Очень важной частью... |
Консультация для родителей. Тема: «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников». Движение пальцев и кистей рук ребёнка имеют особое развивающее воздействие. Значение хватательного рефлекса состоит в способности ребёнка не выпускать из рук предмет. По мере... |
Влияние мануальных ( ручных) действий на развитие мозга человека известны еще во 2 веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием руки пальцев, типа нашей «Сороки-Белобоки», поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии. На основе... |
Возможность познания окружающих предметов у детей в большей степени связана с развитием действий рук. К концу первого года жизни в манипуляциях ребенка с предметами В. С. Мухина выделяет новую особенность. Если раньше ребенок производил действие одним способом (... |
Игра проводится, как индивидуально, так и с подгруппой детей. Играя, дети закрепляют счет в пределах 10, развивают умение распознавать цифры, закрепляют умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра-пазл по теме «Хлеб»
26 ноября 2024 в 21:30
Консультация для родителей: «Обувь для физкультурных...
26 ноября 2024 в 21:29
Конспект открытого занятия по познавательному развитию в...
26 ноября 2024 в 21:29
«Педагогический опыт. Праздник «День Матери. Необычное...
26 ноября 2024 в 21:28
Открытое занятие по развитию речи «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 21:26