МААМ-картинки

Алина Кузовкова. Блог

Автор блога: Алина Кузовкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «Снеговик»
Коспект НОД по развитию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР: "Снеговик" Цель: дети закрепят зрительный образ изученных цифр от одного до пяти. Программное содержание: Дидактическая задача - закрепить...

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушением зрения
Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушением зрения. Учителя-логопеды в детских садах не остаются в стороне от процесса творческой разработки современного содержания дошкольной логопедии, они активно используют инновационный подход к обучению и...

Оздоровительный комплекс упражнений для развития дыхательной функции детей с нарушениями речи «Тигра в волшебном лесу»
Цели: • Укрепление мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. • Формирование правильного речевого дыхания и длительного выдоха. • Учить детей расслаблять и восстанавливать организм после эмоционального возбуждения. Стимулировать работу...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Применение нетрадиционных техник ИЗО в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Занятие «Мишка и его друзья»
Занятие "Мишка и его друзья". «Говорят, что чудес не бывает Надо верить, что это возможно Если детское сердце согрето – Видеть мир разноцветным не сложно». Крючкова О. Ф. Тема: « Мишка и его друзья». Цель: Развитие творческого воображения детей с помощью...

План организации психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речи и с ограниченными возможностями здоровья
№1. Мониторинг медицинских карт воспитанников ДОУ с целью выявления детей с нарушением речи или с ограниченными возможностями здоровья. Ответственный:старшая медицинская сестра. Срок: с 01. 09. 2014г. по 01. 10. 2014г. №2. Консультативный час....

Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ
Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ. Выполнила учитель – дефектолог Полухина Н. А. Речевая просодика представляет собой комплекс ритмико – интонационных элементов речи, а именно ритм, темп, тембр, модулированность голоса и...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР «По дороге с колобком»
КОНСПЕКТ НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ЗПР:«По дороге с колобок». ТЕМА: «Закрепление звуков: «К» - «КЬ" Знакомство с буквой: «К». Цель: дети закрепят по акустико – артикуляционным признакам звуки: «К» - «КЬ» и познакомятся...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и обобщать знания детей по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» - закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, жилищах; - упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса,...

«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
авторы: Учитель - дефектолог Ларионова В. А. Педагог - психолог Белокриницкая В. Н. Музыкальный руководитель Белова О. Е. Тема: «Птичья столовая» Задачи: 1....

Консультация для родителей «Нарушение речи у дошкольников»
Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, вы должны знать, что формирование артикуляционного аппарата у дошкольников завершается в основном к пяти годам. К этому времени происходит и становление почти всех звуков речи. Если вы заметили, что ребенку еще не даются...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД