Ирина Ткаченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цели: 1. Образование существительных в уменьшительно-ласкательной форме. 2. Образование относительных прилагательных 3. Образование слов сложной слоговой структуры. 4. Практическое употребление существительных Р. п. 5. Практическое употребление предлогов ( в, на,... |
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Тема «Чайная посуда» Програмное содержание: Формировать знания о предметах посуды: ( чайнике, сахарнице) . Учить детей различать и называть форму предметов посуды, из чего сделана посуда ( пластмасса,... |
Задачи с интеграцией образовательных областей: «Художественное творчество»: Развивать у детей эстетическое восприятие к миру предметов , воспитывать аккуратность при работе с краской, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. «Социализация»:... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Цель: Обобщение знаний и активизация словаря по лексической теме «Посуда». Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Согласование притяжательных местоимений с существительными; - Обучение навыкам звукобуквенного анализа. 2. Коррекционно-развивающие: - Развитие... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», « Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательно развитие». Цель: Закрепить навыки рисования, используя нетрадиционную технику изо.... |
Цели:1. Продолжать развивать интерес к культуре своего народа. 2. Учить детей использовать в речи малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, загадки. 3. Познакомить детей с историей возникновения ложки, видами ложек. 4. Активизировать познавательную... |
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по нетрадиционному рисованию ватными палочками «Федорина посуда» Провела воспитатель группы 12А Стрельникова Н. В. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Интеграция образовательных областей:... |
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Посуда» Елена Караганова Лексическая тема «Посуда». Цель: выучить стихотворение о посуде. Задачи: 1. Запомнить стихотворение о посуде, используя мнемотехнику; 2. обобщить и систематизировать знания о посуде; 3.... |
Цель: Уточнение и закрепление знаний детей о посуде. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении, материалах, из которых она сделана; • закрепить понятия чайная, столовая, кухонная посуда; •... |
Цель: Уточнить представления детей о посуде и столовых приборах, о их значимости в сервировке стола ( служат для того, чтобы человеку было удобно принимать пищу, стол при этом должен выглядеть красиво и быть приятен окру-жающим. Задачи: Развивать умения различать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Шляпки желудей как часть творческой работы дошкольников
1 февраля 2025 в 13:48
Цифровая образовательная среда в современном ДОУ
1 февраля 2025 в 13:47
Методическая разработка по познавательному развитию детей...
1 февраля 2025 в 13:37
«Водичка, водичка». Конспект занятия по ОБЖ во второй...
1 февраля 2025 в 13:35
Новогодний Дед Мороз из картонных втулок. Мастер-класс
1 февраля 2025 в 13:32