Халида Тапаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Живая шляпа», Носов Н.Н.
Автор – составитель: Гамза Надежда Владимировна, студентка III курса, специальность 44. 02. 01. Специальное дошкольное образование, руководитель: Гольская Оксана Геннадьевна. Программные задачи: Продолжение знакомства с творчеством детского писателя... |
НОД Тема: Н. Носов «Живая шляпа» Цель: расширять представления детей об окружающем мире, развивать коммуникативные навыки, воспитывать интерес к произведениям художественной литературы, развивать чувства юмора, творческого изображения. Методы и приемы: игровая... |
27 июля мы с ребятами второй младшей группы « Ягодка» познакомились с удивительно интересным рассказом писателя Николая Носова «Живая шляпа». Дети посмотрели... |
«Живая шляпа», Носов Н.Н.
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: Учить детей понимать юмор ситуации; уточнить представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других... |
Цель: Формирование целостной картины мира через приобщение детей к творчеству Н. Носова. Задачи: Развивать умение естественно выразительно пересказывать отрывки из рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Способствовать развитию чуткости к выразительным средствам... |
ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения. ЦЕЛЬ: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров.... |
Тема занятия: Чтение рассказа Н. Н. Носова « Живая шляпа». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных... |
Цель: расширять представления детей об окружающем мире. Задачи: 1. Продолжение знакомства с творчеством детского писателя Николая Носова. 2. Развитие коммуникативных навыков: умение отвечать полным предложением, вступать в диалог, говорить по очереди, выслушивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56
«История покорения космоса». Сценарий воспитательного часа...
23 ноября 2024 в 09:56