Светлана Белых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Й ога для пальцев – это особое положение рук, комбинаций и фигур пальцев, с помощью которых в нужных направлениях распределяется энергия, благодаря чему снимается боль, устраняются причины заболевания, создается оздоровительный эффект. Замечали ли вы, как в сложных... |
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Путешествие в страну «Тип-топ» Елена Караганова Лексическая тема «Обувь». Цель: закрепить знания детей об обуви. Задачи: 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Обувь»; 2. Совершенствование... |
I. Целевой раздел 1. Пояснительная записка Рабочая программа по развитию детей в смешанной группе ОНР разработана с учётом в соответствии со следующими нормативными документами: • Основная примерная общеобразовательная программа "От рождения до школы" под ред.... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Предлагаю вашему вниманию логоритмики. В нашем детском саду мы проводим их с детьми ОНР не как занятие, а как динамические паузы между занятиями каждый день. ЛОГОРИТМИКА «МОЙ ГОРОД, МОЯ УЛИЦА» ( подготовительная групп а) [/u] Выполняют поскоки по кругу.... |
Коррекционно-образовательные цели: показать богатство родного языка и его выразительных средств познакомить детей в доступной форме с понятием «родственные слова» формировать умение находить родственные слова в стихотворении привлечь детей к активному участию в... |
«РАССМОТРИ КАРТИНКИ И НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ» Улетели птичьи стаи, Лес в сугробах до ветвей. Вот тогда мы и дождалисьНаших северных гостей. Зимний лес не спит, а дремлет, Серебром окутан весь. Не покинув эту землю, Много птиц осталось здесь. «ПОГОВОРИМ О ПТИЦАХ»... |
Конспект образовательной деятельности с детьми ОНР «Посуда» Елена Караганова Лексическая тема «Посуда». Цель: выучить стихотворение о посуде. Задачи: 1. Запомнить стихотворение о посуде, используя мнемотехнику; 2. обобщить и систематизировать знания о посуде; 3.... |
Программное содержание: • закреплять умение детей различать и узнавать деревья по внешним признакам, плодам и листьям; • закреплять знания о строении деревьев и их значении в жизни человека, зверей и птиц; • формировать умение образовывать прилагательные от... |
Тема: «Ах ты, Зимушка-зима! » Задачи: - Систематизировать и закрепить знания детей о зиме, ее приметах, зимних явлениях природы; - Развивать общую и мелкую моторику, артикуляционный аппарат, зрительное и фонематическое восприятие, речевое дыхание, внимание и... |
Мне хотелось бы представить стихотворные тексты собственного сочинения для автоматизации имён прилагательных в самостоятельной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Этот речевой материал, на мой взгляд, можно применять в работе по формированию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29