Валентина Козлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Задачи: -связная речь:учить описывать и сравнивать кукол:правильно называть характерные признаки, строить законченные предложения; -словарь и грамматика: активизировать в речи прилагательное, учить пользоваться словами с противоположным значением, закрепить... |
Задачи: систематизировать знания детей об игрушках, познакомить с материалом, из которого они изготовлены; расширять активный словарь детей, учить образовывать прилагательные от существительных ( мышка из меха – меховая) ; закрепить навыки счета в пределах 5, цифры в... |
Программное содержание: - Развивать словарь по теме игрушки. Закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки. - Закреплять и уточнить представление у детей об игрушках. ( куклы, машины, мячи, кубики) - Развивать умение дифференцировать цвета, величины... |
Игрушки. Конспекты занятий
Цель. 1 . Воспитывать интерес к игре. Проявлять эмоциональный интерес к игрушкам и действиям с ними. 2. Учить производить с игрушками знакомые игровые действия. 3. Не совершать неадекватных действий. Оборудование. Машина грузовая большая, кукла, мишка, котенок.... |
Задачи: Образовательные: -расширять и закреплять знания детей по данной теме. Коррекционно-развивающие: -упражнять в подборе прилагательных, характеризующих предмет, а также глаголов, отражающих выполняемые с предметом действия; -тренировать в определении предмета... |
Дидактические задачи: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. Игровая задача: помочь игрушкам, утешить их. Игровые правила: показывать решение так, что бы было всем понятно, как надо поступить. Словарная работа: активизировать слова бинт, вата, грелка.... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «игрушки»; -активизировать словарный запас по данной теме. Коррекционно-развивающие: -закреплять умение отвечать полным... |
Тема: «Лексико – грамматическое занятие «Игрушки»» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Задачи:  Отрабатывать умение рационально расходовать воздух ( «Речевое... |
Программное содержание -дать знания о том , что от температуры воды зависит скорость таяния льда. -создавать условия для расширения представлений детей о свойствах воды , льда ( тают в тепле , замерзают на морозе ) -стимулировать детские высказывания , суждения ,... |
цель: Обеспечение условий для устранения речевых недостатков и совершенствования речи детей с различным уровнем речевого развития при помощи интегративных методов обучения в лексической теме «Игрушки». задачи:  обогащать словарный запас детей словами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день». Тематический день в первой младшей группе
26 ноября 2024 в 18:11
Сценарий концерта «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:09
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57