Получи документы

Комплексное занятие в раннем возрасте «Игрушки»

Елена Анисимова
Комплексное занятие в раннем возрасте «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Развивать словарь по теме игрушки. Закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки.

- Закреплять и уточнить представление у детей об игрушках. (куклы, машины, мячи, кубики)

- Развивать умение дифференцировать цвета, величины предметов.

- Формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом под музыку.

- Развивать игровые умения и навыки.

- Развивать зрительное внимание учить находить в окружающей обстановке предмет по назначению.

Публикация «Комплексное занятие в раннем возрасте „Игрушки“» размещена в разделах

Материал: Солнышко- игрушка, игрушки по количеству детей (куклы, машины, мячи, кубики).

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном саду-

Всех я очень вас люблю!

Воспитатель обращает внимание на окно.

- Дети, посмотрите, кто заглядывает к нам в окно? (ответы детей с родителями).

Воспитатель: Солнце утром рано встало,

Всех детишек приласкало. Давайте пригласим солнышко в гости споем песенку.

Песня «Солнышко»

Воспитатель: Солнышко покажись, красное появись. (вместе с родителями)

Под музыку появляется солнышко.

Дети и родители рассматривают солнышко и проговаривают:

- Солнышко доброе, ласковое, теплое, желтое, круглое.

Воспитатель: А у солнышко есть лучики давайте возьмем их и потанцуем.

Танец «Солнечные лучики»

Воспитатель: Заглянуло солнышко к нам и удивилось, сколько у нас много игрушек, а оно не знает, как с ними играть. Давайте мы ему расскажем и покажем.

Родители вместе с детьми и воспитателем под музыку подходят к куклам.

Воспитатель: Посмотрите, кто живет в нашем саду? (куклы). Возьмите куклу и давайте покажем солнышку и скажем какая она. (красивая, маленькая, большая и т. д.)

А как вы играете с куклой (укладываем спать, кормим кашей). А сейчас наша кукла не хочет спать хочет танцевать.

«Танец с куклой»

Родители вместе с детьми и воспитателем под музыку подходят к машинам.

Воспитатель: Посмотрите, кто еще живет в нашем саду? (машины). Возьмите машинку и давайте покажем солнышку и скажем какая она. (синяя, маленькая, большая, красная, зеленая и т. д.) Расскажите солнышку, что есть у машины? (кузов, кабина, колеса).

А давайте покатаемся на машине.

Песня «Машина»

Воспитатель: Покажем солнышку как мы дома играем с машиной. (дети катают под музыку по всему залу). А теперь посадим куклу и ее покатаем.

Воспитатель: Посмотрите, какие игрушки живет в нашем саду? (мячики)

Воспитатель предлагает взять мячики и проговаривает:

Воспитатель: Мой веселый, звонкий Мяч,

Ты, куда помчался вскачь?

Жёлтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!

Давайте покажем солнышку и расскажем, какие у нас мячики. (круглый, большой, маленький, цветной и т. д.)

Покажем, солнышку как мы умеем бросать мячики своим мамам, мамы ловят и бросают своим детям. (под музыку).

Родители вместе с детьми и воспитателем под музыку подходят к кубикам.

Воспитатель: Посмотрите, какие игрушки живет в нашем саду? (Кубики).

Покажите кубики солнышку и расскажите, какого цвета кубик, как можно играть, давайте построим дорожку из кубиков. Какая дорожка получилась длинная. Возьмите кубики в руку, покажите можно ли прокатить кубики как мячики? Скажите солнышку, почему кубик не катается? (у кубика есть уголки или кубик с уголками) Кубики ставят на место.

Солнышко благодарит вас, за то, что вы рассказали и показали, какие игрушки живут в нашем саду. И желает с вами поиграть

Игра «Солнышко и дождик»

Дети с родителями садятся на стулья.

Воспитатель: Расскажите солнышку, что мы сегодня делали в нашем детском саду? (играли).

-В какие игрушки мы сегодня играли? (ответы)

-С какими игрушками тебе больше понравилось играть?

И на прощание станцуем танец «Малыши крепыши»

- Попрощаемся с солнышком, скажем ему до свиданье. Занятие окончено.

Наша умная головка

Думала сегодня ловко.

Ушки всё услышали,

Глазки посмотрели.

Ручки всё исполнили,

А ножки посидели

Публикации по теме:

«Формирование культуры поведения за столом в раннем возрасте.» «Формирование культуры поведения за столом в раннем возрасте.» воспитатель: Ошестова М. В. воспитатель: Агеева Т. Ф..

Консультация «Капризы в раннем возрасте. Что делать?» . Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это.

Арттерапия в раннем возрасте. Рисование ладошками. «Солнышко» ЦЕЛЬ: Учить рисовать ладошками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. развивать бытовые навыки. Дать первоначальное.

Консультация «Нетрадиционный метод рисования в раннем возрасте» Консультация на тему : «Нетрадиционные методы рисования для детей раннего возраста» Составитель Согомонян Г. Г. Как говорил В. А. Сухомлинский:.

Консультация «Развитие сенсомоторики в раннем возрасте» Развитие сенсомоторики в раннем возрасте. Для того, чтобы точнее описать, что такое сенсомоторика, необходимо рассмотреть такие понятия,.

Перспективный план работы по развитию речи в раннем возрасте Перспективный план работы по развитию речи и действий с предметами. Задачи месяц 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Продолжать.

Предметная деятельность в раннем возрасте Предметная деятельность в раннем возрасте Симонова Наталья Дмитриевна педагог-психолог МДОУ детский сад №88 «Цветочный город» Предметная.

Проблема общения ребенка со взрослыми в раннем возрасте Общение — взаимодействие двух (или более) людей, направленное на согласование и объединение их усилий с целью налаживания отношений и достижения.

Развитие игры в раннем возрасте Одним из положений теории психического и личностного развития ребенка в отечественной психологии является признание ведущей роли деятельности.

Значение игры в раннем возрасте Современная система дошкольного образования в настоящее время находится в состоянии обновления и развития. Она гибко реагирует на потребности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в раннем возрасте «Игрушки»
Опубликовано: 28 декабря 2016 в 16:56
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в раннем возрасте «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Анисимова (УИ 372153) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД