Татьяна Камардина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Цель: Сделать кормушки для птиц . Задачи: Образовательные - уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; - формировать умения и навыки наблюдения за птицами. - Формировать у детей бережное отношение к природным объектам. - Учить детей выражать эмоции. -... |
Задачи: - связная речь: учить отвечать на вопросы по содержанию картины, составлять рассказ с помощью воспитателя; -словарь и грамматика: закреплять в активном словаре названия предметов одежды, учить использовать слова с противоположным значением ( тепло - холодно)... |
Обpазовательная область: pечевое pазвитие. Pаздел: Воспитание любви и интеpеса к художественному слову. Знакомство детей с художественной литеpатуpой. Пpогpаммные задачи: Познакомить детей с pусской наpодной сказкой «Снегуpушка и лиса» ( обpаботка М Булатова, с... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Вести из детской лаборатории по изучению свойства воды в зимних условиях Тема НОД:« Ледяные гирлянды для нашей ёлочки» Цель: Формирование навыков экспериментирования с... |
Цель: развитие логического мышления у детей через игру. Задачи: развитие представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, развитие логики, воображения и творческой активности детей; развитие связной, грамматически правильной диалогической и... |
Цель. Развитие связной речи. Задачи. 1. Закреплять представления детей о зимующих птицах ( характерные внешние признаки, особенности жизни в зимних условиях) ; обобщающее понятие "Зимующие птицы". 2. Закреплять умения детей отвечать на вопросы полным... |
Конспект занятия-беседы «Покормите птиц зимой» . Наступили холода и для птиц наступили не самые лучшие времена. Наблюдая за птицами, ребята увидели, что корма для... |
Итоговое занятие на тему «Чудная зима» в средней группе. Задачи: Закрепить знания детей о характерных признаках зимы ( холодно, морозно, снег покрыл землю, деревья стоят голые. ) Развивать познавательный интерес, познавательные способности, внимание и воображение;... |
Тема: Снежные комочки большие и маленькие ( рисование пальчиками) Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, познавательная деятельность. Возраст... |
Возраст: ранний ( 2, 5-3 лет) Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, физическое развитие. Задачи: • Закрепить знания детей о зимних забавах ( познавательное развитие) • Расширять и обогащать словарный запас детей за счет существительных (... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выставка-конкурс «У мамы руки золотые». Фотоотчет
24 ноября 2024 в 06:27
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58