Папки-передвижки

Марина Понамарева. Блог

Автор блога: Марина Понамарева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (коррекционных) учреждениях интернатного типа
образовательное учреждение «Горковская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Доклад по теме: «Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (...

Консультация «Рекомендации родителям детей с ОВЗ»
Рекомендации родителям детей с Задержкой Психического Развития 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: — стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; — контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; —...

Конспект ООД в средней группе с нарушением зрения «Во что превращаются наши ладошки»
программное содержание: закрепить признаки весны, ее приметы; развивать целенаправленное восприятие цвета; закреплять теплые цвета( красный, оранжевый, желтый) ; способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету, как важнейшему свойству предметов;...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия с детьми группы со сложным дефектом «В гости к бабушке»
Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять пространственно-количественные представления; - продолжать развивать коммуникативную сферу; - обогащать словарь детей; Коррекционно-развивающие задачи: - продолжать развивать зрительно-моторную координацию...

Мастер-класс в технике обрывания и комкования на тему «Сказочные снеговики». С детьми с ЗПР
Цель: научить детей обрывать и комкать салфетку создавая выразительный образ снеговика. Дополнять изображение снеговика, наклеивая детали: шапочку, глаза, нос. Развивать...

Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей направленности с нарушением речи.
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые...

Игры и игровые упражнения на формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей с ЗПР
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной...

Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков
Консультация для родителей «Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков». г. Новокузнецк МБДОУ «Детский сад №279» Учитель – логопед: Шаева И. Н. Причинами нарушений произношения звонких и глухих согласных звуков являются...

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для разновозрастной группы детей с ОВЗ «Что такое зоопарк?»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для разновозрастной группы детей с ОВЗ на тему «Что такое зоопарк? ». Цель занятия: развитие познавательной сферы - внимания, памяти, словесно-логического мышления. Задачи: • Развитие внимания; • Развитие...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД