Марина Понамарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
образовательное учреждение «Горковская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Доклад по теме: «Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (... |
Рекомендации родителям детей с Задержкой Психического Развития 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: — стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; — контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; —... |
программное содержание: закрепить признаки весны, ее приметы; развивать целенаправленное восприятие цвета; закреплять теплые цвета( красный, оранжевый, желтый) ; способствовать дальнейшему формированию у детей отношения к цвету, как важнейшему свойству предметов;... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять пространственно-количественные представления; - продолжать развивать коммуникативную сферу; - обогащать словарь детей; Коррекционно-развивающие задачи: - продолжать развивать зрительно-моторную координацию... |
Цель: научить детей обрывать и комкать салфетку создавая выразительный образ снеговика. Дополнять изображение снеговика, наклеивая детали: шапочку, глаза, нос. Развивать... |
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые... |
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной... |
Консультация для родителей «Профилактика нарушения письменной речи. Дефект оглушения звонких согласных звуков». г. Новокузнецк МБДОУ «Детский сад №279» Учитель – логопед: Шаева И. Н. Причинами нарушений произношения звонких и глухих согласных звуков являются... |
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для разновозрастной группы детей с ОВЗ на тему «Что такое зоопарк? ». Цель занятия: развитие познавательной сферы - внимания, памяти, словесно-логического мышления. Задачи: • Развитие внимания; • Развитие... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прощание с Ёлочкой
19 января 2025 в 14:32
Конспект открытого занятия в средней группе на тему:...
19 января 2025 в 14:30
Авторские стихи для малышей
19 января 2025 в 14:27
Понятие мелкой моторики в психологических исследованиях
19 января 2025 в 14:27
«Адвент-календарь» в ожидании Нового года
19 января 2025 в 14:22