Марина Понамарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
образовательное учреждение «Горковская специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа – интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» Доклад по теме: «Особенности коррекционной работы воспитателя в специальных (... |
Рекомендации родителям детей с Задержкой Психического Развития 1. Изменение поведения взрослого и его отношения к ребёнку: — стройте взаимоотношения с ребёнком на взаимопонимании и доверии; — контролируйте поведение ребёнка, не навязывая ему жёстких правил; —... |
Цель: научить детей обрывать и комкать салфетку создавая выразительный образ снеговика. Дополнять изображение снеговика, наклеивая детали: шапочку, глаза, нос. Развивать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей повышению эффективности коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения речи. Изучив новые... |
Программное содержание: Образовательные задачи: - закреплять пространственно-количественные представления; - продолжать развивать коммуникативную сферу; - обогащать словарь детей; Коррекционно-развивающие задачи: - продолжать развивать зрительно-моторную координацию... |
Зрительное восприятие – это совокупность процессов построения зрительного образа мира на основе сенсорной информации, получаемой с помощью зрительной системы. Многочисленные исследования психологических особенностей детей с ЗПР указывают на то, что у детей данной... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия для разновозрастной группы детей с ОВЗ на тему «Что такое зоопарк? ». Цель занятия: развитие познавательной сферы - внимания, памяти, словесно-логического мышления. Задачи: • Развитие внимания; • Развитие... |
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель... |
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение связной речью в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач... |
Театральная деятельность в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. Театр – особая форма синкретического искусства. Использование драмтерапии в работе с детьми позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с нравственным воспитанием,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27