Лучший педагог года

Дмитрий Галиев. Блог

Автор блога: Дмитрий Галиев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

«Путешествие в Страну слов. Звук [А]». Проект для дошкольников 5–6 лет с нарушением речи
«Путешествие в Страну слов. Звук [А]» Проект для дошкольников, имеющих ТНР, фнр, ФФНР. Возраст 5–6 лет Описание: Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Цель...

Консультация для воспитателей и родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
Умение сосредоточиться на звуке — очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что «слухов” у человека, по крайней мере, три. Один – физический. Он позволяет нам...

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР
Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством родного языка как средства человеческого общения. Главная ценность педагогической культуры – ребенок, его развитие и образование....

ОНР, нарушение речи

Мнемотехника в развитии связной речи у дошкольников с нарушениями речи
Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребёнком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение связной речью в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач...

«Продукты». Конспект подгруппового занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом
Тема: «Продукты» составлено на основе программы Носкова Л. П, Головчиц Л. А, Шматко Н. Д. для специальных дошкольных учреждений: Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста Цель: обучение детей называть продукты устно-дактильно по показу продуктов....

Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Рекомендации по организации речевого уголка в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи Речевой уголок представляет собой специально оборудованное пространство для индивидуальных занятий воспитателей с детьми по заданию...

Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР
Тема: Предлог НА Цели: 1. Познакомить детей со значением предлога ( маленького слова) НА. 2. Упражнять в самостоятельном составлении словосочетаний и предложений с предлогом НА. 3. Развивать мимическую выразительность, общую и мелкую моторику, внимание, память,...

Конспект логопедического утренника по обучению грамоте для детей с нарушениями речи 6–7 лет «День рождения Кота Леопольда»
Коррекционно-образовательные цели: - Учить детей выражать свои мысли в грамматически правильной форме. - Добиваться ответов полными предложениями. - Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа слов. - Продолжить работу над диалогической речью. - Стараться...

Организация взаимодействия субъектов образовательных отношений по профилактике тяжелых нарушений речи у дошкольников
Дошкольный возраст – важный и неповторимый период в развитии ребенка, особенно в плане развития его речи. Без сформированной правильной речи очень сложно приобрести навыки общения и научиться строить отношения с окружающим миром. В век «высоких технологий» и...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи по теме «Игрушки»
Задачи: Образовательные: -расширять и закреплять знания детей по данной теме. Коррекционно-развивающие: -упражнять в подборе прилагательных, характеризующих предмет, а также глаголов, отражающих выполняемые с предметом действия; -тренировать в определении предмета...

Календарь
11 марта 2025 вторник
Путешествуем в прошлое книги!
Время сдавать ГТО!
Откуда в кране вода?
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД