Елена Бесединская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Образовательные: -расширять и закреплять знания детей по данной теме. Коррекционно-развивающие: -упражнять в подборе прилагательных, характеризующих предмет, а также глаголов, отражающих выполняемые с предметом действия; -тренировать в определении предмета... |
Программное содержание: - Уточнить представление детей об овощах и фруктах; - Формировать представление детей о необходимости организму витаминов; - Формировать умение классифицировать ( овощи, фрукты) ; - Развивать театральные способности, речь детей ( инсценировка)... |
Задачи: Учить детей создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий; располагать изображения по всему листу... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, концентрация внимания, способности самовыражению, творческого воображения средствами нетрадиционной формы... |
Цель: профилактика и коррекция нарушений речи у дошкольников. Задачи: • уточнение артикуляции – положения губ, языка, зубов при произношении изученных звуков; • развитие фонематического восприятия, слухового внимания и зрительной памяти; • расширение лексического... |
Ребята мы с вами уже знаем, что на земле живет много разных животных, птиц, насекомых. Так же мы знаем, что даже в воде много разных организмов живет, наряду с рыбами. Сегодня я хочу вам рассказать о том, кто живет под землей. А начнем знакомство с самых маленьких... |
Ход занятия. 1. Приветствие ( установление эмоционального контакта. Под тихую музыку ( «Зимняя мелодия») дети заходят в зал. Воспитатель обращается к детям: Мои милые детишки, ребятишки-шалунишки, скорей ко мне спешите, глазки свои покажите. Красивые глазки,... |
Задачи: Учить детей передавать в аппликации образ ёлки, изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшающейся величины.... |
Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие; речевое развитие.... |
Тема: «Узор на полосе» ( бутоны и листья. Цель: Выявить знание о декоративно прикладном искусстве. Программные задачи: Закрепить знания о Городецкой росписи, учить строить узор на полосе, формировать умение рисовать кистью и красками. Воспитывать умение радоваться... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правополушарное рисование» — фотоотчёт мастер — класса
13 января 2025 в 23:11
Конспект занятия по аппликации на тему: «Елочная игрушка»
13 января 2025 в 23:03
Конспект занятия в первой младшей группе на тему...
13 января 2025 в 23:00
Роль родителей в процессе выполнения логопедических...
13 января 2025 в 23:00
Конспект занятия по аппликации «Пингвин» в младшей группе
13 января 2025 в 23:00