![]() | Наталья Сапрыкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Журналист. Знакомство с профессией
Цель:создание условий для совершенствования знаний о работе журналиста. Задачи: Закреплять знания детей о профессии журналиста; умения продумывать содержание своего репортажа, композиционно правильно располагать изображения на листе. Развивать умение строить... |
ООД «Мы журналисты» в подготовительной группе. На тему: «Профессии. Встреча с интересными людьми». Провела воспитатель подготовительной логопедической группы №7 Тюрина Надежда Александровна Задачи: Образовательные: - совершенствовать овладение детьми связной... |
![]() |
Журналист. Знакомство с профессией
Задачи игры: • закрепить знания названий предметов, которые нужны для работы журналиста; • воспитывать интерес к коллективной работе в процессе подбора информации для создания журнала; • закрепить умение выражать свои мысли полными предложениями; • побуждать детей... |
Тема: Журналисты в зимнем лесу. Программные задачи: 1. Развивающая: Развивать память, мышление, наблюдательность. 2. Образовательная: Речевое развитие: Продолжать учить детей формировать и задавать вопросы, строить связное и выразительное высказывание.... |
![]() |
Перед современным воспитателем все время пребывания ребятишек в детском саду стоит задача научить детей взаимодействовать друг с другом в речевом общении. Последние годы она особенно актуальна. Когда мои воспитанники перешли в старшую группу, они еще очень плохо... |
Тема: Мы журналисты Задачи: • совершенствовать умение вести диалог, быть доброжелательным и корректным собеседником; • развивать представления о профессии журналист; • продолжать учить определять пространственные направления: вверху, внизу, слева, справа. •... |
В 2010-2012 годах с детьми старшего дошкольного возраста я реализовала проект "Юные журналисты", который преследовал цель сформировать у детей коммуникативные навыки, научить детей полноценному общению методом интервьюирования. Чтобы дети научились правилам... |
Цели: Продолжать развивать речь как средство общения. Учить формулировать и задавать вопросы; строить связное, выразительное высказывание; образовывать существительные мн. числа тв. падежа. При создании композиции учить передавать в изображении соотношение... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42