Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — журналисты»

Ольга Попова
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — журналисты»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Мы журналисты

Задачи:

• совершенствовать умение вести диалог, быть доброжелательным и корректным собеседником;

• развивать представления о профессии журналист;

продолжать учить определять пространственные направления: вверху, внизу, слева, справа.

• закреплять умение моделировать геометрические фигуры, составлять из частей целое;

• учить различать признаки предмета;

• воспитывать самостоятельность и инициативу;

• желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми

• развивать психические процессы (слуховую память, словесно - логического мышление, внимание)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе „Мы — журналисты“» размещена в разделах

• воспитывать у детей наблюдательность.

Ход занятия

-Ребята, скажите мне, кто это? -фото журналистов.

-Чем они занимаются?

-Что нужно делать, чтобы стать журналистами?

-Каким должен быть журналист?

- А хотите сегодня стать журналистами.

-Давайте отправимся в путешествие по стране «Журналистика». Вот наш железнодорожный вокзал - называется «Не ошибись». Я буду называть слова, а вы, услышав слово, относящееся к журналистике, должны хлопнуть в ладоши.

Слова: торт, видеокамера, интервью, шприц, компьютер, фотоаппарат, бинт, кисть, микрофон, магнитофон, телевизор, диктор, фоторепортёр, звукооператор, рисует, тушит, поёт.

Молодцы, правильно, а теперь отправимся дальше, но наша страна большая и поэтому мы поедем на поезде.

-Следующая станция «Эмоции».

Журналисту приходится общаться с незнакомыми людьми. Поэтому он должен понимать настроение своего собеседника по выражению лица и интонации, с которой он произносит ту или иную фразу. Я буду показывать картинки, вы определите, какие чувства, эмоции испытывает этот человек.

-Хорошо, верно, ну в путь дальше.

-Следующая станция «Узнай по описанию».

Вам нужно найти картинку по описанию.

А теперь найти картинку по ориентировке в пространстве.

Молодцы с этим заданием вы справились.

-Следующая остановка «Профессии».

Здесь надо найти предметы, которые относятся к данной профессии, и на оборот.

- Станция «Очумелые ручки».

Ребята, посмотрите, что это? Правильно, это журнал детский и называется «Непоседы». В этом журнале много страниц и все они имеют свои рубрики, которые называются по- разному.

В своем саду с детьми мы тоже выпускаем свой журнал, который тоже имеет название «Непоседы» и одна из рубрик в нем это «Очумелые ручки». И мои ребята передали вам одну просьбу – помочь сделать одно задание. Это задание называется «Собери фигуру по шаблону» из танграма. Танграм - это такая логическая игра, которая состоит из квадрата, который надо разрезать на геометрические фигуры и из них уже складывать разные фигуры.

Складываем фигуру, фотографирую и даю ассистенту распечатать фото.

-Станция «Типография»

Затем приклеиваем на ватман и идем в типографию.

- Ребята, как вы думаете, в журнал идет такая страница, нет конечно. Давайте отправимся в типографию. Что такое типография?

Преодоление дороги до типографии, отгадывание загадок. Затем благодарю и дарю детям подарки.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы — мультипликаторы» в подготовительной к школе группе Образовательные цели.  Формирование представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации. Расширить и обобщить представления.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе к 70-летию Победы Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе к 70 – летию победы Цель: Закрепить знания детей о Великой Отечественной войне;.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Вода и ее свойства» .

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Олимпиада -2014» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94 компенсирующего вида» КОПСПЕКТ Интегрированного занятия по.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Песня дождя» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей) «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Звонкий лес» ЗАДАЧИ: помочь детям увидеть пробуждение природы весной, ее красоту, услышать ее звуки через произведения искусства; знакомить детей с пейзажной.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМПКонспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе по ФЭМП Тема: «Путешествие в Страну Знаний». Цели: Вызвать у детей интерес к школе; рассказать, чем дети там занимаются; закрепить знания о школьных.

Конспект открытой интегрированной ООД в старшей группе «Журналисты» Цели: Продолжать развивать речь как средство общения. Учить формулировать и задавать вопросы; строить связное, выразительное высказывание;.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Осенние деревья».Аппликация в технике работы со стружкой от цветных карандашей.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему «Цветы» Задачи: - уточнять занятия и представления детей о цветах, названия частей растения; - учить дошкольников составлять описательный рассказ;.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — журналисты»
Опубликовано: 23 декабря 2015 в 08:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Мы — журналисты»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД