Получи документы

Екатерина Фарзалиева. Блог

Автор блога: Екатерина Фарзалиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные звуки

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы по обучению грамоте «Знакомство с гласным звуком [у]»
Цель: познакомить детей с гласным звуком [у]. Задачи: 1. Развивать фонематический слух у детей старшего дошкольного возраста; 2. Развивать умение находить звук [у] в слове, а также определять место звука в слове – в начале, в середине, в конце. 3. Развивать память,...

План-конспект группового коррекционного занятия 2 класс Тема «Гласные и согласные звуки»
Задачи: • Совершенствовать умение дифференцировать гласные и согласные звуки • Развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез • Развивать кратковременную слуховую память, слуховое внимание, зрительное восприятие, образное мышление • Обогащать сенсорный...

Конспект НОД по звуковой культуре речи в подготовительной школе группе на тему «Гласные буквы А, О, У, Ы, Э»
Цель: закрепить навык четкого произношения гласных звуков А, О, У, Ы, Э в словах, предложениях, сравнивание их по артикуляционным и акустическим признакам. Закрепить понятие «гласный звук», дифференцировать понятие «звук-буква». Упражнять детей в делении слов на...

Гласные звуки.

НОД в старшей группе по лексической теме «Осень» (обобщение). Гласная буква «О».
Задачи: 1. Закрепить тему "осень". 2. Закрепить представление о гласной букве "О". 3. Упражнять в словообразовании названий листьев. 4. Продолжать работу над связной речью ( фразы и простые предложения) 5. Развивать общую и мелкую моторику ( стихи с движениями;...

НОД в старшей группе по лексической теме «Зима. Приметы в природе». Гласные звуки и буквы
Задачи: 1. Дать представление о приметах зимы в природе. 2. Развивать просодические компоненты речи. 3. Развивать фразовую речь и умение выстраивать предложения. 4. Закрепить знание 6 гласных звуков и букв:А, О, Э, У, Ы, И. 5. Развивать общую и мелкую моторику (...

Конспект подгрупповой коррекционно — логопедической деятельности «Дикие животные. Гласные и согласные звуки.»
Коррекционно – образовательные цели: 1) обобщение и систематизация представлений об окружающем мире, о диких животных; их повадках; детенышах; месте жительства; 2) расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Дикие животные»; 3) совершенствование образования...

Интерактивное пособие «В гостях у гласных звуков»
Интерактивное пособие изготовлено вручную из пластика, магнитного листа, самодельных букв русского алфавита в двух вариантах ( мягкий вариант из фетра, твердый из...

Конспект НОД «Закрепление гласных звуков [а], [о], [и], [у], [э], [ы]»
Цель: обобщение пройденного материала по гласным звукам [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Задачи приоритетной области: « Речевое развитие» - развивать фонематический слух, зрительное восприятие, речь; - закреплять знания детей о гласных звуках; - закреплять умения детей...

Конспект логопедического занятия «Йотированные гласные буквы»
Чеканова М. В, учитель – логопед г. Нефтеюганск Подготовительная группа Тема: «Й отированные гласные» Цель: систематизировать знания детей о йотированных гласных буквах ЕЁЮЯ в начале слова в сильной позиции. Задачи: • Образовательная: Умение определять звуки в...

Конспект занятия по обучению грамоте «Гласные звуки»
Цели занятия: Закрепить понятие о гласных звуках и буквах; продолжать развивать умения выделять гласные звуки в словах и обозначать их соответствующими буквами; формировать фонематический анализ и синтез; формирование правильного речевого дыхания. Развивать слуховую...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД