Интерактивное пособие «В гостях у гласных звуков» (1 фото)
Диана Викторовна Сереброва
Интерактивное пособие «В гостях у гласных звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивное пособие изготовлено вручную из пластика, магнитного листа, самодельных букв русского алфавита в двух вариантах (мягкий вариант из фетра, твердый из тонкого пластика). Состоит из магнитного поля, трех карманов, содержащих наборы согласных твердых и мягких звуков, гласных и набора предметных картинок для составления слов. С помощью данного интерактивного пособия возможно корректировать учителям-логопедам проявление дисграфии. Организация коррекционной деятельности рассчитана на индивидуальные и подгрупповые варианты. Предназначено для практических работников дошкольных учреждений, родителей. Рекомендовано для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Публикация «Интерактивное пособие „В гостях у гласных звуков“» размещена в разделах
Цель: Познакомить детей с гласными звуками первого и второго рядов.
Задачи:
Формировать у детей первоначальные навыки анализа и синтеза слияния гласных с согласными звуками.
Упражнять в составлении коротких слов, состоящих из одного слога.
Учить детей находить заданный звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.
Расширять запас существительных в активном словаре детей.
Развивать фонематический слух.
Варианты игр:
«Исправь ошибку»
«Допиши слово»
«Придумай новые слова»
«Какое слово заблудилось?»
«Звуковая разминка»
"Цепочка слов"
и др.
Публикации по теме:
Дидактическое пособие для автоматизации поставленных звуков «Городок звуковичков»
Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не.
Игровая обучающая ситуация «Гуси-лебеди» (закрепление гласных звуков) НОД в средней группе компенсирующей направленности
Игровая обучающая ситуация «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» (Закрепление гласных звуков, определение позиции звука) НОД в средней группе компенсирующей направленности.
Интерактивное пособие «Бабочка»
Цель: формирование и развитие умений у детей работать над темой, проблемой, исследовательским вопросом Задачи: Обучающие: Формировать и.
Интерактивное пособие «Медведь» (вариант лэпбука)
При планировании темы "У медведя во бору грибы, ягоды беру" возникла идея создать пособие "Медведь" на основе техники лэпбуков с целью мотивирования.
Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольниками с РДА «Закрепление произношение гласных звуков»
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение.
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков и букв»
"Путешествие в страну гласных звуков и букв" Цель: систематизировать знания детей о гласных звуках на примере звуков [а], [у], [и], [о],.
Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну гласных и согласных звуков» Лексическая тема: «Осень».
Цели занятия: 1. Развитие навыков слогового и фонематического анализа, фонематических представлений. 2. Расширение и уточнение словаря.
Коррекционная НОД в средней группе Дифференциация гласных звуков [А], [У], [И], [О]. Путешествие в сказочное королевство
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных.
Мастерская логопеда. Пособие «Домик для звуков»
Работа логопеда - это творческий поиск, облегчающий и направляющий процесс становления речи ребенка. Чтобы повысить эффективность занятий,.
НОД по обучению грамоте в старшей группе «Путешествие в страну гласных звуков»
Задачи: Коррекционно-образовательные:уточнять понятие «гласный звук»,учить различать и четко артикулировать гласные звуки [ А,У,И,О,Ы ],.