Наталья Казакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: закрепить навык четкого произношения гласных звуков А, О, У, Ы, Э в словах, предложениях, сравнивание их по артикуляционным и акустическим признакам. Закрепить понятие «гласный звук», дифференцировать понятие «звук-буква». Упражнять детей в делении слов на... |
Занятие по обучению грамоте «Цветик-семицветик» В подготовительной группе Цель: Подготовка к обучению грамоте в детском саду. Задачи: 1. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки родного языка. 2. Отрабатывать интонационную выразительную... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Тема: «Звук и буква С» Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: логопедическое занятие. Возрастная группа: подготовительная. Цель: Развитие фонематического... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Игровые технологии как эффективный метод обучения согласно требованиям ФГОС Образовательные стандарты дошкольного образования ставят во главу воспитательно-образовательного процесса индивидуальный подход к ребенку через игру. Факт повышения роли игры как ведущего... |
ИЮНЬ №1. Дидактическая игра «Подбирай слова». Цель: расширять и активизировать словарный запас. Упражнять в образовании сравнительной степени наречий. Речь с движением «Лето» И. В. Козина Лексические темы по развитию речи дошкольников подготовительная группа. Стр.... |
В настоящее время современное общество нуждается в людях творческих, инициативных. Смотреть в будущее, видеть цель, стратегические приоритеты развития, предвидеть реальные результаты, принимать правильные решения, применять новые подходы в преподавании и обучении... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
«Песочная грамота». С помощью рисования на песке, двумя рукам, двумя ладошками, ребрами кистей, пальцами, дети одновременно и развивают центрирование, мелкую моторику, обучаются письму и чтению, а так же ориентации в пространстве. Данный подход к использованию... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность «День Наума – Грамотника» Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять навык характеризовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11