Анастасия Головкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание: - познакомить детей с буквой В; - закрепить понятие «твердый» и «мягкий» звук; - способствовать запоминанию конфигурации путём воспроизведения её в рисунке, лепке; - упражнять в выделении слов на данную букву. Оборудование: магнитная доска,... |
Задачи: • Совершенствовать умение дифференцировать гласные и согласные звуки • Развивать фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез • Развивать кратковременную слуховую память, слуховое внимание, зрительное восприятие, образное мышление • Обогащать сенсорный... |
Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе по теме «Поможем Буратино» Воспитатель: Бубнова С. Л. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация» Цель: • Закреплять умение детей составлять предложения по схеме. • Упражнять в... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект урока письма в 1 классе СКОУ 8 вида Учитель – дефектолог Солосенкова В. В. Тема урока: «Буква «В». Слоги и слова с буквой «В»». Цели урока: - образовательная: познакомить учащихся со звуком и буквой «В», с написанием прописной и строчной буквы «В», учить... |
Цель: упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л, познакомить с буквой Л. Обучающие речевые задачи: - упражнять детей в правильном и четком произношении звука Л; - закреплять произношение звука Л изолированно, в словах, в предложениях; - развивать... |
Цель: позн-ть д с гласными буквами А, О, У , Ы, Э и звуками ( а( о, ( у, ( ы, ( э. Продолжать учить детей дифференцировать понятие "буква" "звук". Учить определять позицию звука в слове. ( в начале, в середине, в конце. Учить писать печатные буквы А, О, У, Ы, Э,... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
Фотоотчёт: Тематическая выставка: «От звука к букве» Цель выставки: сделать букву из доступного бросового материала. Была проведена работа с детьми и родителями. В... |
Задачи: развивать зрительное, фонематическое восприятие, оптико-пространственные представления, фонематический анализ и синтез, мелкую моторику, внимание; учить соотносить звук[б ], [б’] и букву Б, сопоставлять букву и ее графический образ; развивать навык чтения... |
Целый год шла работа над трудным и капризным звуком "Р". Что мы только с ребятами не делали: и скакали на лошадках, и собирали грибы в лесу, и играли на гармошке,... |
Календарь
29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! 31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие физических, интеллектуальных и индивидуальных...
28 января 2025 в 23:14
Консультация для воспитателей Развитие познавательных...
28 января 2025 в 23:11
«Новогодние святки: Старый Новый год!»
28 января 2025 в 23:07
Истоки трудовой деятельности важны!
28 января 2025 в 22:56
Консультация для родителей: «Почему важно развивать...
28 января 2025 в 22:53