Лилия Воробей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Артикуляционные упражнения на звук [з]. 1. «Улыбочка». Растянуть губы в улыбке. Удерживать под счет до 10. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть рот, и спокойно положить язык на нижнюю губу. Удерживать его под счет до 10. Следить, чтобы нижняя губа не... |
Подгрупповое логопедическое занятие для дошкольников с ФФНР в подготовительной группе. Цель: закрепить чёткое произношение звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос» Задачи: Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную... |
Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]; - упражнять детей отвечать на вопросы логопеда полными ответами. 2. Коррекционно – развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата; - уточнить... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Артикуляционные упражнения на звук [ш]. 1. "Трубочка". Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до 10. 2. "Окошечко". Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не должны соприкасаться. 3. "Блинчик".... |
Конспект НОД для дошкольников подготовительной группы на тему: «Дифференциация звуков Р, Р’ – Л, Л’». Цель: закрепить навыки четкого различения и произношения звуков ( Р, Р’) и ( Л, Л’) в словах, слогах, во фразовой речи. Задачи: 1. Развивать навыки... |
Артикуляционные упражнения на звук [щ]. 1. "Трубочка". Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до 10. 2. "Окошечко". Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не должны соприкасаться. 3. "Блинчик".... |
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в старшей группе компенсирующей направленности Тема. Автоматизация произношения звука [Ш] ( работа в малой подгруппе)... |
Артикуляционные упражнения на звук [ч]. 1. «Окошечко». Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не должны соприкасаться. 2. «Блинчик». Улыбнувшись, приоткрыть рот, и спокойно положить язык на нижнюю губу. Удерживать его под счет до 10.... |
Артикуляционные упражнения на звук [л]. 1. «Заборчик». Улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, как заборчик. Про себя говорить «И». Удерживать под счет до 10. 2. «Индюки». Улыбнувшись, откройте рот. Произведите движения широким... |
Автоматизация звука [ж]. Артикуляционные упражнения на звук [ж]. 1. «Трубочка. Дудочка». Вытянуть сомкнутые губы вперед трубочкой. Удерживать в таком положении под счет до 5- 10. 2. «Окошечко». Вытянуть губы вперед и сделать их похожими на квадратик. Углы губ не... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Совместный сценарий на 23 Февраля и 8 Марта в детском саду...
25 января 2025 в 23:36
Конспект занятия Государственная символика. Флаги субъектов...
25 января 2025 в 23:35
Совместная поделка с детьми младшей группы «Елочка» в...
25 января 2025 в 23:26
Детская мини библиотека, как средство формирования...
25 января 2025 в 23:23
Источники волнения у детей (консультация для родителей)
25 января 2025 в 23:17