Валентина Виноградова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ФЭМП старшая группа Тема «В гости к снеговику» Программное содержание: • закреплять представление о треугольниках и четырехугольниках, их свойствах и видах; • совершенствовать навыки счета в пределах 10 с помощью различных анализаторов ( на ощупь, счет и... |
Тема:Больше. Меньше. Одинаковое количество. Дата проведения: Класс:подготовительный Продолжительность занятия:30 мин. Цель занятия:формирование у детей математических понятий «Больше, Меньше. Равно» Задачи: -научиться различать «Больше. Меньше. Равно» -научиться... |
По доминирующей в проекте деятельности: увлекательная математика По содержанию: дошкольное образование По числу участников проекта: педагоги, дети, родители По характеру контактов: в рамках ДОУ, родители, дети. Актуальность Одной из главных задач обучения и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель: повышать творческую активность детей посредством сказки. Задачи:  Учить сравнивать палочки по длине.  Закрепить умение детей сравнивать числа в пределах 5.  Упражнять в количественном и порядком счёте, ... |
Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник и квадрат, их основных особенностях. Задачи: 1. Упражнять в раскладывании сериационного ряда из геометрических фигур от большего к меньшему и наоборот. 2. Закрепить знания о цифре 2. 3. Совершенствовать... |
Дети входят в зал под музыку. Строятся командами. Исполняют песню «Что » ребенок 1 Мне целый день считать не лень: Спешу скорее встать, Потом ищу я целый день- Чего бы посчитать? Корова во дворе одна, А овечек – две, Три котёнка у окна Четвёртый на траве.... |
«Поможем кошке». ( Занятие можно провести на прогулке. Интеграция: познавательная деятельность, конструктивная деятельность; социально-коммуникативная. Предварительная работа: Чтение ск. С. Я. Маршака «Кошкин дом», просмотр мультфильма и рассматривание... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программное содержание: 1. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат,... |
Цель: учить формировать элементарные математические представления. Задачи: Закрепить представление о геометрических фигурах, умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой. Закрепить... |
Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать учить называть цифры в пределах 4, обозначать количество предметов цифрой. Закреплять навыки... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поезд доброты» Конспект занятия по аппликации с...
17 января 2025 в 00:40
Оформление группы к новому году по сказке «Заюшкина...
17 января 2025 в 00:28
«Книжная иллюстрация как средство...
17 января 2025 в 00:25
Инновации в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)
16 января 2025 в 23:53
Прогулки зимой
16 января 2025 в 23:49