![]() | Марина Желиба. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [Ш] в предложениях и связном тексте. Цель: выработка навыка правильного произношения звука Ш в предложениях и связном тексте. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать закрепление произношения звука Ш в предложениях и... |
Планирование индивидуального логопедического занятия. Тема недели: «Домашние животные» Тема занятия: Звук [ш]. Подготовительный этап. Сказка «Волк и семеро козлят» Дата проведения занятия: 13 декабря 2016 г Приоритетная образовательная область: Речевое развитие... |
Материал: игрушки ( кукла Даша, матрешка, петрушка, мишка, неваляшка, кошка, мышка, лошадка) ; предметные картинки ( машина, подушка, шкаф, вишня, катушка, шапка и другие. Орг. Момент: Принесли мы вам подарки. Кто захочет, тот возьмет. Вот вам кукла с яркой... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Методическая разработка "Альбом по коррекции звука Ш" Альбом по коррекции любого звука можно сделать самим. Он удобен как для индивидуальных занятий, так и для занятий в подгруппах. Дети с большим желанием и интересом выполняют все задания в альбоме. Многие родители... |
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе Тарская Светлана Андреевна Воспитатель МБДОУ Детский сад №69 «Брусничка» с. Маган, Республика Саха ( Якутия) Тема: «Звуковая культура речи. Звук [ш]» Цель: упражнять детей в правильном произношении звука [ш],... |
Конспект НОД по обучению грамоте в средней группе . Тема: Звук «Ж» Программные задачи: Учить детей интонационному выделению звука "Ж" в словах. Продолжать знакомить детей с термином "звук". Развивать речевое внимание, фонематический слух. Воспитывать умение... |
Конспект НОД по обучению грамоте « Согласный звук [Ш]. Буква Ш». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: познакомить с буквой Ш, формировать правильное... |
Этапы НОД Ход НОД Деятельность педагога Деятельность детей Планируемый результат 1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент Воспитатель переключает внимание детей на предстоящую деятельность и приглашает на словесную игру «Кто, что умеет делать? » Девочки умеют... |
Правильно говорим звуки [Ш] и [Ж]. 1) Артикуляционные упражнения. а) Упражнение «Улыбка – Трубочка». Поставить верхние зубы на нижние, растянуть губы в улыбке, показав все зубы, удерживать улыбку 3 – 5 секунд, вытянуть губы вперед трубочкой, удерживать губы в таком... |
Лексическая тема: «Насекомые» Образовательная область: Познавательно речевое развитие. Тип: Совместная деятельность педагога с детьми. Форма организации: Групповая. Цель: познакомить детей со звуком и буквой Ж. Образовательная область – коммуникация. Программное... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлая семейка». Аппликация. Старшая группа. 4–5 лет
2 марта 2025 в 22:16
Конспект логоритмического занятия
2 марта 2025 в 22:13
НОД по рисованию в старшей логопедической группе Тема:...
2 марта 2025 в 22:10
Фоторепортаж «Масленичный Разгуляй» в городе Тейково...
2 марта 2025 в 22:03
«Волшебные бусы», сценарий утренника
2 марта 2025 в 22:03