![]() | Марина Шматко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: продолжать учить детей отгадывать описательные загадки, учить узнавать по описанию и на картинках знакомых птиц ( воробья, синичку, ворону, сороку, снегиря, дятла, уточнить, чем можно кормить зимой птиц. Вызвать желание у детей петь вместе с... |
КОНСПЕКТ Занятия в старшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы». Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. 2. Обогащать словарь детей за счёт слов-действий, слов-признаков. 3. Развивать связную речь... |
Задачи: 1. Выявить полученные знания, умения и представления, которые дети получили в течение учебного года. 2. Совершенствовать умение находить предыдущее и последующее число в числовом ряду, считать до 10 и обратно, решать задачи на сложение и вычитание; 3.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: Формировать эстетические чувства передачей художественного образа различными техниками ( скатывание бумаги, пластилинография, сыпучий материал засушенные растения. Вызвать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки, поддерживать... |
Цели: Развитие связной речи. Задачи: Образовательные: - Формирование связной диалогической речи. - Закрепить знания детей по лексической теме «Транспорт»; уточнить основные части машины; правила дорожного движения. - Учить составлять короткий рассказ с опорой на... |
Цель: умение составлять целое из частей. Задачи: закреплять знания о геометрических фигурах, формировать познавательный интерес, развивать креативное и логическое мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику рук, воспитывать уважение к друг другу. Оборудование:... |
Конспект НОД «Полет в космос» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие» Задачи 1. Продолжать развивать познавательную... |
Тема: Слово - действие. Задачи: Учить выделять из потока слов слова-действия. Дифференцировать их со словами предметами, задавая вопрос: что делает? Учить обозначать слова-действия зелёной полоской. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, дыхание, голос... |
Конспект осенней прогулки «Ветер в парке листья кружит» с детьми старшей группы детского сада. Автор: Аширова Надия Харрясовна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида», с. Лямбирь, РМ. Описание: данный материал будет полезен... |
Задачи: формировать представления детей о семье на примере петушиного семейства, учить проявлять заботу о близких Средства: игрушки: петушок, курочка, цыплята, наборное полотно, картинка с изображением воробья, модели петуха, альбом с семейными фотографиями детей... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта...
6 марта 2025 в 02:14