Юлия Бородич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.... |
Цели: Воспитательная - воспитывать умение бесконфликтного взаимодействия в коллективе; формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности,... |
План - конспект НОД. Рисование в подготовительной к школе группе: "Зима пришла". Программные задачи: учить детей изображать зимнее дерево, используя нетрадиционный... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе группе по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Как звери к зиме готовятся» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Снеговик в гостях у детей» в средней группе. Цель: Побуждать детей к творческой активности. Задачи: 1. Обогащение и систематизация знаний о зиме, зимних забавах; 2. Упражнять в образовании слов при помощи... |
Конспект занятия Зима в лесу Цели: расширить и углубить представление о зимовке зверей, птиц. Учить отыскивать причины изменений в жизни животных, в изменении условий их обитания, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать любовь к животным, стремление... |
Цель: Формировать представление детей о зиме, о явлениях природы зимой. Задачи: Закрепить у детей представления о признаках зимы. Побуждать детей к использованию в речи названий предметов одежды и действия связанных с ней. Учить детей одеваться на прогулку в... |
Цель: создать условия необходимые для обучения детей составлению описательного рассказа. Задачи: • учить детей составлять описательный рассказ, опираясь на... |
НОД по рисованию нетрадиционными методами «Снеговик» в логопедической группе №8. Программное содержание:учить детей нетрадиционным способам рисования; развивать мелкую... |
Цель:Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе; учить сравнивать ветреную погоду с тихой, отражать красоту природы в рисунках и рассказах. Ход беседы. Ребята, какими красками пользуется зима? А когда наступает зима? Как вы думаете, чем пахнет зима?... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
30 ноября 2024 в 15:36
Тема: Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия...
30 ноября 2024 в 15:34
Конспект НОД лепка «Рыбки в аквариуме»
30 ноября 2024 в 15:33
Примерное комплексно — тематическое планирование...
30 ноября 2024 в 15:31
Дидактическая игра «Времена года» для детей 3–7 лет
30 ноября 2024 в 15:26