Лемара Ганиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Сценарий непосредственно-образовательной деятельности с детьми 3-4 лет математической направленности Составитель сценария Буланова О. П. Республика Коми, г. Сыктывкар МАДОУ «ЦРР-Д/С № 111» Тема: Квадратная репка. Задачи: Обучающие: - познакомить с геометрической... |
Тема: «Круги квадрат» Программное содержание: — познакомить с геометрическими фигурами: кругом и квадратом; — учить обследовать фигуры ( обводить пальцем контуры, называть их, группировать геометрические фигуры по форме, отвлекаясь от цвета и величины) ; — упражнять... |
Как треугольник с кругом и квадратом подружился Конспект ООД по областям «Познание» и «Художественное творчество» в младшей группе Цель: обогащение сенсорного опыта детей. Задачи: 1. Расширять представления детей о формах предметов ( природных и социальных объектов,... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы Возрастная группа: младшая Тема НОД: «В гостях у круга и квадрата». Ведущая образовательная область: «Познание» (... |
Квадрат. Прямоугольник Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат и прямоугольник Задачи: • оздоровительные: развитие мелкой моторики рук, физкультминутка; • образовательные: знания детей о квадрате, прямоугольнике, их общих чертах и отличиях,... |
Открытое занятие по математике «Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник» во 2 младшей группе «Капельки» Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.... |
Конспект НОД. ФЭМП. Тема: «Квадрат» в игровых проблемных ситуациях с использованием Цветных палочек Кюизенера, старшей группе 5- 6 лет. Программное содержание: - учить... |
Цель: Развивать представление детей о геометрических фигурах. Задачи:Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Знакомить детей с качествами величины( длинный, короткий. Закреплять основные цвета( красный, зеленый. Материал: Дом круга и... |
Программное содержани е: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические фигуры осязательно – двигательным путем. Демонстрационный материа л: геометрические фигуры на каждого ребенка ( круг... |
Номинация проекта - «Младший дошкольный возраст». Вид проекта: долгосрочный. Участники проекта: группа детей второй младшей группы, воспитатель группы, родители. Актуальность проекта: Дети младшего дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Подвижная игра для детей 2–4 лет «Зайчики и медведь»
26 ноября 2024 в 02:15
Квест-игра «Финансовая академия» с пожилыми инвалидами
26 ноября 2024 в 02:08
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02