Юлия Перминова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Программное обеспечение: Цель: закрепить и уточнить знания детей о весне. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. 2. Продолжать закреплять последовательность месяцев в году: зимних, весенних, летних,... |
Задачи: Образовательные: -формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; -закреплять в речи детей обобщающее понятие «дикие животные»; -активизировать словарный запас по данной теме. Коррекционно-развивающие: -закреплять умение отвечать... |
Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 ( Самарская область г. Тольятти) Оборудование. Игрушки заяц, волк, медведь, заготовки для рисования, мешок, игра “Кто где спрятался? ”. Ход занятия: Оргмомент.... |
Дикие животные, лесные звери
Конспект фронтальной НОД в подготовительной к школе группе по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Как звери к зиме готовятся» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе "лесные жители" 1. расширить представления детей о диких животных, их внешнем виде, повадках 2. формирование положительного отношения к ним 3. учить различать животных( по цвету, величине) Материал: Демонстрационные... |
Образовательные задачи: Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Дикие животные» Совершенствование грамматического строя речи ( образование существительных с уменьшительными суффиксами, согласование прилагательных с существительными. Развивающие... |
Целевые ориентиры: = активизировать и обобщить знания детей о диких животных средней полосы; = закрепить практическое усвоение существительных в косвенных па- дежах и слов - антонимов; = закрепить навык образования притяжательных прилагательных; = развивать... |
Тематический день в средней группе "КАК ЗИМУЮТ ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ? " Подготовили и провели: Боткина С. С, Клягина Д. Б. Цель: развитие познавательно-исследовательской,... |
Ход занятия: Воспитатель: Проходите, проходите кемеровчане, усаживайтесь поудобней. Ребята, а вы знаете, почему я вас так назвала? Как называется город, в котором мы живём. ( Кемерово) Поэтому мы называемся - кемеровчанами. Сегодня мы будем разговаривать о животных,... |
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: - Уточнить и расширить представления о диких животных, об их признаках: название, отличительные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал
26 ноября 2024 в 17:51
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32