Егана Исмаилова
Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь».
▼ Скачать +Заказ
Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти)
Оборудование. Игрушки заяц, волк, медведь, заготовки для рисования, мешок, игра “Кто где спрятался?”.
Ход занятия:
Оргмомент.
В: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель показывает красивый мешок.
В: Посмотрите, что я принесла! Как вы думаете, что в этом мешке?
Дети предпологают, что находится в мешке (игрушки,конфеты и др.)
Воспитатель достает из мешка игрушечного зайца, волк и медведя.
Публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет „Дикие животные“: „заяц, волк, медведь“,» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
Развитие речи.
В: Ребята, кто прятался в мешке?
Д: Зайчик, волк, медведь.
В: Правильно, а как одним словом назвать зайца, медведя, волка?
Д: Животные.
В: Кто из зверей самый большой?
Д: Медведь.
В: А кто из зверей самый маленький?
Д: Заяц.
В: Покажите, где у зайчика хвостик? А у мишки? А где у волка хвост?
Дети показывают, где хвост у зайца, волка, медведя.
В: Покажите, где у зайчика ушки? А у мишки? А у волка?
Дети показывают, где ушки у зайца, волка, медведя.
В: Покажите, где у зайчика лапки?
Дети показывают, где лапы у зайца.
В: Давайте посчитаем, сколько лап у зайчика.
Дети считают, сколько лап у зайца.
В: 4 лапы у зайчика. Покажите, где у волка лапки?
Дети показывают, где лапы у волка.
В: Давайте посчитаем, сколько лап у волка.
Дети считают, сколько лап у волка.
В: 4 лапы у волка. Покажите, где у мишки лапки?
Дети показывают, где лапы у медведя.
В: Давайте посчитаем, сколько лап у мишки.
Дети считают, сколько лап у мишки.
В: У мишки тоже 4 лапы. У всех зверей 4 лапы.
Пальчиковая гимнастика.
В: Повторяйте за мной.
Воспитатель произносит текст и выполняет движения, дети подражают ему.
У зверей четыре лапы.
Когти могут поцарапать.
Не лицо у них, а морда.
Хвост, усы и носик мокрый.
И, конечно, ушки,
Только на макушке.
Развитие зрительного восприятия. Игра “Кто где спрятался?”
В: Ребята, звери хотят поиграть с вами в прятки. Давайте попробуем их найти. Где спрятался зайчик, мишка, волчок?
Дети узнают зверей по хвостикам и ушкам.
Динамическая пауза. “Кто как передвигается?”
В: Ребята, покажите, как прыгает зайчик?
Дети прыгают, как зайчики.
В: А теперь покажите, как волчок ходит.
Дети изображают волка.
В: А как мишка ходит?
Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.
Развитие мелкой моторики. Рисование.
В: Ребята, заяц, лиса, медведь – дикие животные. Они живут в лесу. Наши игрушечные звери тоже хотят жить в лесу. Давайте нарисуем для них лес.
Воспитатель раздает детям заготовки для рисования – листы с изображением деревьев. Дети рисуют пальчиками на деревьях листочки.
Итог занятия:
В: Ребята какие животные прятались у нас в мешке?
Д: Дикие животные.
В: А где живут дикие животные?
Д: В лесу мы.
В: Ребята, что мы сегодня рисовали?
Д: Лес для животных.
В: Ребята волк,заяц и медведь очень рады,что вы для них рисовали лес. Они говорят Вам спасибо!
В: Молодцы,ребята!