Папки-передвижки

Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь».

Егана Исмаилова
Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь».
▼ Скачать +Заказ

Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 (Самарская область г. Тольятти)

Оборудование. Игрушки заяц, волк, медведь, заготовки для рисования, мешок, игра “Кто где спрятался?”.

Ход занятия:

Оргмомент.

В: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель показывает красивый мешок.

В: Посмотрите, что я принесла! Как вы думаете, что в этом мешке?

Дети предпологают, что находится в мешке (игрушки,конфеты и др.)

Воспитатель достает из мешка игрушечного зайца, волк и медведя.

Публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет „Дикие животные“: „заяц, волк, медведь“,» размещена в разделах

Развитие речи.

В: Ребята, кто прятался в мешке?

Д: Зайчик, волк, медведь.

В: Правильно, а как одним словом назвать зайца, медведя, волка?

Д: Животные.

В: Кто из зверей самый большой?

Д: Медведь.

В: А кто из зверей самый маленький?

Д: Заяц.

В: Покажите, где у зайчика хвостик? А у мишки? А где у волка хвост?

Дети показывают, где хвост у зайца, волка, медведя.

В: Покажите, где у зайчика ушки? А у мишки? А у волка?

Дети показывают, где ушки у зайца, волка, медведя.

В: Покажите, где у зайчика лапки?

Дети показывают, где лапы у зайца.

В: Давайте посчитаем, сколько лап у зайчика.

Дети считают, сколько лап у зайца.

В: 4 лапы у зайчика. Покажите, где у волка лапки?

Дети показывают, где лапы у волка.

В: Давайте посчитаем, сколько лап у волка.

Дети считают, сколько лап у волка.

В: 4 лапы у волка. Покажите, где у мишки лапки?

Дети показывают, где лапы у медведя.

В: Давайте посчитаем, сколько лап у мишки.

Дети считают, сколько лап у мишки.

В: У мишки тоже 4 лапы. У всех зверей 4 лапы.

Пальчиковая гимнастика.

В: Повторяйте за мной.

Воспитатель произносит текст и выполняет движения, дети подражают ему.

У зверей четыре лапы.

Когти могут поцарапать.

Не лицо у них, а морда.

Хвост, усы и носик мокрый.

И, конечно, ушки,

Только на макушке.

Развитие зрительного восприятия. Игра “Кто где спрятался?”

В: Ребята, звери хотят поиграть с вами в прятки. Давайте попробуем их найти. Где спрятался зайчик, мишка, волчок?

Дети узнают зверей по хвостикам и ушкам.

Динамическая пауза. “Кто как передвигается?”

В: Ребята, покажите, как прыгает зайчик?

Дети прыгают, как зайчики.

В: А теперь покажите, как волчок ходит.

Дети изображают волка.

В: А как мишка ходит?

Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.

Развитие мелкой моторики. Рисование.

В: Ребята, заяц, лиса, медведь – дикие животные. Они живут в лесу. Наши игрушечные звери тоже хотят жить в лесу. Давайте нарисуем для них лес.

Воспитатель раздает детям заготовки для рисования – листы с изображением деревьев. Дети рисуют пальчиками на деревьях листочки.

Итог занятия:

В: Ребята какие животные прятались у нас в мешке?

Д: Дикие животные.

В: А где живут дикие животные?

Д: В лесу мы.

В: Ребята, что мы сегодня рисовали?

Д: Лес для животных.

В: Ребята волк,заяц и медведь очень рады,что вы для них рисовали лес. Они говорят Вам спасибо!

В: Молодцы,ребята!

Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Конспект фронтального занятия по лексической теме «Дикие животные» для детей старшей логопедической группы с ОНР Занятие «Дикие животные» Цели: формирование познавательной активности, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

Конспект по познавательному развитию детей в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся» Цель: • Как дикие животные приспосабливаются к жизни в зимних условиях. • Формировать умение выделить и охарактеризовать особенности вида.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в средней группе «Как дикие животные к зиме готовятся» .

Конспект занятия для детей с 2 до 3 лет по развитию речи «Дикие животные и их детеныши» Непосредственно – образовательная деятельность образовательная область «Познание» «Дикие животные и их детеныши» для детей раннего возраста.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дикие животные наших лесов» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Интеграция областей «Познание» и «Развитие речи». Для детей старшего дошкольного.

Конспект занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни «Дикие животные. Медведь» Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни на тему: «Дикие животные. Медведь». (Учитель-логопед.

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Проектная деятельность с воспитанниками первой младшей группы на тему «Лесные звери: заяц, лиса, медведь, волк» Цель: Формировать представления детей о животных (строение, характерные признаки – размер, форма, об особенностях образа жизни (как двигаются,.

Сценарий новогоднего утренника «Волк и заяц» Сценарий новогоднего праздника заяц и волк средняя группа Герои: заяц,волк, дед мороз, снегурка Дети заходят в зал,становятся полукугом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь».
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 12:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД для детей 2–3 лет «Дикие животные»: «заяц, волк, медведь».» (включая файлы) размещена пользователем Егана Исмаилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД