Софья Шворак
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «лесные жители»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе "лесные жители"
1. расширить представления детей о диких животных, их внешнем виде, повадках
2. формирование положительного отношения к ним
3. учить различать животных (по цвету,величине)
Материал: Демонстрационные картинки с изображением диких животных (лиса, заяц, медведь)
Цветные карандаши
Вырезанные из белого картона силуэты животных
Публикация «Конспект занятия по рисованию в ясельной группе „лесные жители“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия.
-Ребята сегодня мы с вами будем знакомиться с лесными жителями.
-Я приготовила для вас картинки,давайте рассмотрим их внимательно.
Показываем первую картинку на ней изображён медведь.
-Ребята кто-нибудь может мне сказать кто это?Правильно это мишка. Давайте вместе с вами вспомним стишок про мишку?
Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает и в карман кладёт.
Вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
-Какие вы молодцы,а теперь скажите мне мишка у нас большой или маленький (большой)А шубка у него какого цвета (коричневая)
-Вы всё правильно отгадали,давайте посмотрим кто же изображён на второй картинке (показываем картинку с зайцем)
-Да это у нас зайка!Покажите мне где у зайки ушки?А носик?А глазки?А хвостик?
-Умнички,всё правильно!Может с вами потанцуем (дети соглашаются и встают в кружок,звучит музыка "зайка серенький сидит")
После танца ребята садятся на свои места
-Ну что у нас осталась последняя картинка,интересно кто же на ней изображён (лиса)
-Всё верно это лисичка-сестричка!
Рыжий мех и хвост пушистый,
Острожный шаг лесу.
Прячет хитрая лисица
До поры свою красу.
Выследит в кустах добычу
И спешит к свое норе.
Хоть красива, все же хищник -
Надо помнить детворе.
Воспитатель раздает детям вырезанные силуэты диких животных: медведя, лисы, зайца. Спрашивает: «У кого какой зверь?». Раздает цветные карандаши и уточняет, кто каким разукрашивает цветом.