Карина Рындина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Цель: повышение компетентности педагогов в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей. Задачи: Познакомить воспитателей с разными видами театров. Побудить к широкому использованию театральной деятельности в... |
Мастер – класс «Методы и приемы формирования звуковой культуры речи во всех режимных моментах». Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С МБДОУ «Центр развития ребенка». Г. Лысково, Нижегородская область, 2016 г. Развитие речи идет в детском саду практически... |
Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в разных возрастных группах в детском саду Дидактические игры и упражнения для развития речевой активности детей раннего и младшего дошкольного возраста  Развитие внимания и слухового восприятия... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Программные задачи: 1. Закрепить у детей умение самостоятельно на ощупь обследовать одной или двумя руками и узнавать предмет, обыгрывать и называть его, отвечать на вопросы воспитателя отдельными фразами. 2. Воспитывать усидчивость, уважение друг к другу.... |
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Использование дидактических игр способствует интенсивному совершенствованию речевой... |
Решающее значение в воспитании и развитии детей дошкольного возраста принадлежит обучению на занятиях, усвоению знаний, умений и навыков, предусмотренных программой. Помочь детям овладеть способами познания помогает игра. Дидактическая игра является не только... |
Развитие монологической речи детей. Методика работы над пересказом по опорным картинкам. Среди многих умений и навыков, которые необходимо сформировать у детей дошкольного возраста, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи. Они имеют определяющее... |
Пояснительная записка Младший дошкольный возраст, имеет особое значение для речевого развития ребенка. Несмотря на тот факт, что по своей структуре и правилам язык представляет собой одно из сложнейших изобретений человечества, дети, независимо от страны... |
Reported Speech Урок формирования грамматических навыков употребления косвенной речи в 8 классе, УМК М. З. Биболетова Цели: 1. Развивать умения распознавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. 2.... |
Актуальность. ( слайды 3-5) В младшем дошкольном возрасте ( 3 – 4 года) речь ребенка интенсивно развивается. При этом понимание смысла услышанного все еще преобладает над речевыми возможностями. Однако ребенок сталкивается со следующими трудностями: 1) еще... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Экспериментирование в младшей группе «Неживая...
7 февраля 2025 в 11:29
Интеллектуальная игра-викторина «Знатоки родного края» с...
7 февраля 2025 в 11:13
Сценарий праздника «Покормите птиц зимой!» для детей 4–7 лет
7 февраля 2025 в 11:12
Фотоотчет о спортивно-оздоровительном мероприятии к 23...
7 февраля 2025 в 11:12
Конспект занятия по рисованию «Сине-голубое чудо — гжель»
7 февраля 2025 в 11:12