Рамиля Исхакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Мария Чернявская Блог.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Задачи: 1. Формировать представления детей об одежде, ее связи с сезоном, о материалах из которых она изготовлена, различием мужского и женского гардероба. 2. Развивать связную речь при описании одежды, учить выделять первый звук в слове, делить слова на части.... |
Предлагаю еще одну игру на гендерное воспитание ребенка. Оборудован ие: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки, сапоги,... |
Цель: учить детей рисовать круги, повторить с ними основные цвета. Задачи: 1. продолжать учить правильно держать фломастер; 2. развивать интерес к процессу и результату рисования; 3. воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке. Материал к занятию:... |
Одежда, обувь, головные уборы
Программное содержание: > Способствовать развитию остаточного слуха в процессе занятия; > Развивать слухозрительную основу восприятия речи; > Дать знания детям о сезонных вещах, их названиях; > Закрепить знания детей о временах года, их характеристиках;... |
Тема: «Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда». Задачи: -- связная речь: учить давать описания зимней одежды; -- словарь и грамматика: учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о её назначении; закре-пить понятие... |
Хочу поделиться с коллегами изготовлением масок или головных уборов за очень короткое время. Иногда для проведения занятия или праздника необходимо нарядить детей в... |
Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: • расширить знания детей о труде работников ателье; • создать... |
НОД «Обувь» Цели. Закрепить знания детей о обуви, которую люди носят в разные времена года. Задачи: Упражнять в различении предметов обуви. Развивать умение детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных Развивать самостоятельность мышления в... |
Цель: Познакомить детей с элементами чувашской вышивки на головной повязке «Масмак». Задачи: Дать знания, представления о чувашской головной повязке «масмак»; Составлять несложные узоры из геометрических фигур, путём украшения повязки «масмак». Закреплять знания... |
Цель: Автоматизировать звук «Ш» в словосочетаниях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать связную речь через составление описательных рассказов; • корригировать речевое дыхание; • корригировать и развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10
Фотоотчёт о дне «Мамины объятия» во второй младшей группе
29 ноября 2024 в 20:56
Конспект индивидуального занятия по дифференциации звуков...
29 ноября 2024 в 20:47
Конспект открытого занятия на тему: Кинезиологическая...
29 ноября 2024 в 20:44