Ризида Галиханова
Дидактическая игра «Одежда и обувь для мальчиков и девочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю еще одну игру на гендерное воспитание ребенка.
Оборудование: предметные картинки - куртка, шапка, шарф, брюки, платье, юбка, рубашка, варежки, сапоги, тапочки, туфли, ботинки и др.
Цель:
- Учить детей различать и называть предметы одежды и обуви;
- Дифференцировать одежду, обувь для мальчиков и девочек, узнавать её на картинках;
- Уточнить материал одежды, зимняя, демисезонная, летняя;
Публикация «Дидактическая игра „Одежда и обувь для мальчиков и девочек“» размещена в разделах
- Гендерное воспитание
- Дидактические игры
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Правильно называть наименования деталей предметов одежды и обуви: завязки, пуговицы, воротник, карман, рукав, молния и т. д.
- Развивать внимание, память.
Варианты игр:
1. Игра «Одеваемся»
Имитация движений при надевании предметов одежды, называемых воспитателем. Дети называют то, что они «надевали».
2. Дидактическая игра «Чего не стало»
Для запоминания берется по четыре, пять предметных картинок с изображением одежды, обуви.
3. Дидактическая игра «На что наденем?»
Воспитатель учит детей правильному произнесению предлога «на» и окончаний существительных.
- На что наденем шапку? (- На голову.)
- На что наденем шарф? (- На шею.)
-На что наденем сапоги (брюки, носки, колготки? (- На ноги.)
- На что наденем варежки (перчатки? (- На руки.)
4. «Что лишнее?»
Воспитатель по смыслу (по материалу, по сезону, по полу) подбирает четыре картинки, ребенок должен назвать лишний предмет и объяснить свой выбор.