Екатерина Лохова
НОД в средней группе «Обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Обувь»
Цели.
Закрепить знания детей о обуви, которую люди носят в разные времена года.
Задачи:
Упражнять в различении предметов обуви.
Развивать умение детей образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных
Развивать самостоятельность мышления в мини-беседе;
Воспитывать умение говорить по очереди, по одному, а не хором; воспитывать бережное отношение к обуви.
Развивать внимание, восприятие, память.
Развивать мелкую моторику рук, наглядно-действенное мышление.
Публикация «НОД в средней группе „Обувь“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
Формировать навыки сотрудничества в игре и на занятии, создать эмоциональный фон.
Материал: коробка обувная,картинки с разными видами обуви. Картинки с временами года.
Приветствие (Давайте возьмемся за руки, улыбнемся друг другу и поздороваемся с нашими гостями)
Сюрпризный момент (Посмотрите вокруг. Ребята, а вы не заметили ничего нового! Обратить внимание детей на обувную коробку. Я сегодня пришла в детский сад, а у нас в группе лежит вот эта коробка. Как вы думаете, что в ней находится)
Что бы открыть эту коробку нужно отгадать загадку (про обувь)
Воспитатель : открывает коробку
Дети достают картинки с обувью и называют ее.
После того, как дети назвали обувь, предлагаем поиграть в игру «Назови ласково» (туфли-туфельки, тапки-тапочки)
Как одним словом можно назвать то, что лежит в коробке?
Воспитатель: где можно приобрести обувь.
Ответы детей. В обувном магазине, на рынке.
Физкульмтинутка
Воспитатель: Ребята, мы с вами обулись, а теперь предлагаю вам немножко погулять (звучит музыка, путешествуем по группе : перепрыгиваем через лужи, показываем как ветер качает деревья и т. д.)
Пока мы гуляли, посмотрите, где мы оказались (на столе разложены разрезные картинки с обувью? Мы пришли в обувной магазин, но продавец перепутал всю обувь в магазине… Поможем ему собрать обувь по парам?
Пальчиковая гимнастика
Мини-беседа о том, какую обувь, в какое время года носят.
На столе разложены картинки с временами года, детям предлагается отнести обувь к времени года.
Итог: О чем мы с вами сегодня говорили? Ребятки посмотрите, в коробке еще что то есть (крем для обуви, губка, щетка, тряпочки) для чего нам это нужно? Почему нужно ухаживать за обувью? Что бы наша с вами обувь была в порядке, предлагаю вам вынести эти предметы в приемную и ухаживать за своей обувью.