Папки-передвижки

Елена Ходус. Блог

Автор блога: Елена Ходус
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Формирование фонематического слуха у детей с ОВЗ
Умение сосредоточиться на звуке - очень важная особенность человека. Без неё нельзя учиться слушать и понимать речь. Всем известно, что дети обучаются речи со слуха. Но не все знают, что “слухов” у человека, по крайней мере, три. Один – физический. Он позволяет нам...

«Знакомство дошкольников с ЗПР с детскими писателями как средство формирования интереса к посещению библиотеки»
Одной из наиболее важных задач знакомства дошкольников с ЗПР с художественной литературой является формирование интереса и любви к книге, стремления к коммуникации с ней, способности слушать и осмысливать художественный текст, то есть всего того, что служит базой для...

Возрастные особенности детей 2–3 лет
Каждый ребенок уникален и развивается по своему, выбирая свой, собственный путь и темп развития. Но есть нечто общее, позволяющее дать характеристику детям. Это – возрастные особенности. Период раннего детства имеет ряд качественных физиологических и психических...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Экспериментальная деятельность как перцептивная основа формирования сенсорного опыта дошкольников с нарушением зрения
Костицына Ирина - старший воспитатель детского сада, для детей имеющих нарушения зрения. Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка. Начинается он всегда с чувственного восприятия. А формирование реальных представлений о предметах и явлениях окружающей...

Сотрудничество ДОУ с семьёй как условие формирования педагогической компетентности родителей детей, имеющих ОВЗ.
Ни для кого не секрет, что в последнее время наметилась тенденция к увеличению количества детей дошкольного возраста, имеющих различные речевые нарушения. Одним из актуальных направлений педагогической деятельности современного педагога является взаимодействие ДОУ и...

Основные подходы к проблеме социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях инклюзивного образования
Основные подходы к проблеме социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях инклюзивного образования Учитель – дефектолог: Солдатенко Т. А. МДОУ №105, г. Комсомольск – на - Амуре В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме...

Раскрытие речевого ресурса детей с ОВЗ посредством театрализованной деятельности
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 города Чехова Московской области Сообщение из опыта работы на региональном семинаре-практикуме «Обучение сотрудничеству и взаимодействию детей с ОВЗ в системе...

Взаимодействие логопеда и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ по формированию представлений о социальной значимости труда
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 г. Чехов, Московской области ТЕМА: Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ по формированию представлений о социальной значимости труда...

Конспект НОД «Дикие Животные. Страх.» для детей с ЗПР
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: - Уточнить и расширить представления о диких животных, об их признаках: название, отличительные...

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД