Сауле Мамбетова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Образовательная деятельность экологического цикла. Тема занятия: «Путешествие капельки» . Образовательная область: познание. Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, двигательная, продуктивная. Форма проведения: занятие-путешествие.... |
Методика проведения Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку, а отгадка подскажет вам, о чем я хотела бы с вами побеседовать. Она и в озере, она и в лужице, Она снежинкою над нами кружиться, Она и в чайнике у нас кипит, Она и в реченьке бежит, журчит.... |
Цель: 1. Развивать воображение, память, речь. 2. закрепить представление о воде, её качествах, изменениях, природных явлениях. 3. Развивать дивергентное мышление при выборе способа действия. 4. Стимулировать самостоятельное формулирование выводов детьми. 5.... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Цели и задачи : -уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ -способствовать расширению знаний у детей о необходимости воды растениям, животным, человеку ( людям вода нужна для еды, питья для мытья тела и всех предметов, которые... |
Образовательная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская,... |
Занятие по познавательной деятельности «Путешествие Капельки» возраст 6-7 лет. Цель: формирование экологической культуры у дошкольника. Задачи: Обучающая: формирование позитивного опыта по взаимодействию с окружающей средой. Развивающая: развивать познавательный... |
Задачи: 1. Создание целостного представления о воде как о природном явлении. 2. Ознакомление со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная) и с твёрдым состоянием воды ( лёд) 3. Воспитание бережного отношения к воде. 4. Формирование понятия о... |
ЦЕЛЬ: Закреплять знания о свойствах воды ( не имеет цвета, вкуса, запаха, бывает твёрдая - лёд, жидкая -холодная и тёплая, газообразная -пар, о её значимости в жизни, умении беречь и ценить воду. Дать представление о круговороте воды в природе. Работать над... |
Задачи: 1. Создание целостного представления о воде как о природном явлении. 2. Ознакомление со свойствами воды ( жидкая, без запаха, без вкуса, прозрачная) и с твёрдым состоянием воды ( лёд) 3. Воспитание бережного отношения к воде. 4. Формирование понятия о... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад №36 Артёмовского городского округа Экологический проект «Путешествие капельки» Вид проекта:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11