Ирина Жданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Воспитатель: Долганова Е. В, тифлопедагог: Кладова В. Ю. Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы ( с амблиопией и косоглазием) по теме: «Захотели мы узнать, как живут звери в зоопарке? » ЦЕЛЬ: формирование... |
Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: - Уточнить и расширить представления о диких животных, об их признаках: название, отличительные... |
Задачи: -Обобщать и систематизировать знания о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни, продолжать учить рисовать с использованием техники примакивания -Развивать чувства ритма, двигательную активность, ориентировку в пространстве. Умение собирать... |
Дикие животные, лесные звери
Ход занятия: Воспитатель: Проходите, проходите кемеровчане, усаживайтесь поудобней. Ребята, а вы знаете, почему я вас так назвала? Как называется город, в котором мы живём. ( Кемерово) Поэтому мы называемся - кемеровчанами. Сегодня мы будем разговаривать о животных,... |
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как дикие животные... |
Целевые ориентиры: = активизировать и обобщить знания детей о диких животных средней полосы; = закрепить практическое усвоение существительных в косвенных па- дежах и слов - антонимов; = закрепить навык образования притяжательных прилагательных; = развивать... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе на тему:Как зимуют дикие животные. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ «Детский сад №10» Колоколова О. И.... |
Конспект занятия по рисованию в ясельной группе "лесные жители" 1. расширить представления детей о диких животных, их внешнем виде, повадках 2. формирование положительного отношения к ним 3. учить различать животных( по цвету, величине) Материал: Демонстрационные... |
Программное обеспечение: Цель: закрепить и уточнить знания детей о весне. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе. 2. Продолжать закреплять последовательность месяцев в году: зимних, весенних, летних,... |
Автор:Исмаилова Егана Мухеддиновна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» «Весняночка» д/с № 63 ( Самарская область г. Тольятти) Оборудование. Игрушки заяц, волк, медведь, заготовки для рисования, мешок, игра “Кто где спрятался? ”. Ход занятия: Оргмомент.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Глобальные тенденции современного образования и их...
20 ноября 2024 в 12:38
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18