![]() | Татьяна Афер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект ООД по развитию речи ( грамматический строй речи) «Приключения Колобка» в средней группе Задачи: Образовательные: -учить понимать значение слов, находить противоположности. - обогащать словарный запас - учить видеть характерные особенности разных животных... |
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Использование дидактических игр способствует интенсивному совершенствованию речевой... |
План работы по самообразованию Воспитатель Сандыбаева Наталья Михайловна младшей группы Тема: «Роль игры в развитии речи дошкольников» Цель: формирование грамматического строя речи детей дошкольного возраста. Задачи: - Создание условий для формирования... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Занятие 31. Тема: «Дифференциация звуков [к]-[г]». Цели и задачи: 1. Упражнение детей в дифференциации звуков. 2. Закрепление правильного произношения. 3. Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. 4. Развитие внимания, памяти. 5. Обогащение и... |
Интеграция образовательных областей: Позновательно-исследовательское развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: Продолжать знакомить детей с новыми произведениями. Обучающие задачи: - Продолжать учить детей... |
Развитие монологической речи детей. Методика работы над пересказом по опорным картинкам. Среди многих умений и навыков, которые необходимо сформировать у детей дошкольного возраста, особого внимания заслуживают умения и навыки связной речи. Они имеют определяющее... |
Reported Speech Урок формирования грамматических навыков употребления косвенной речи в 8 классе, УМК М. З. Биболетова Цели: 1. Развивать умения распознавать при чтении и на слух косвенную речь в утвердительных предложениях в настоящем и прошедшем времени. 2.... |
Цель: Дать детям представление о временах года, уточняя основные признаки осени. Расширять активный словарь детей существительными ( лужи, листья, листопад, прилагательными во множественном числе. Развивать все виды моторики: общая, мелкая, артикуляционная,... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию разработанную мной программу по кружковой логопедической работе, по которой работаю сама. Занятие 1. Тема: «Гласные звуки [а], [у], [и], [о], [э], [ы] и их сочетание. Произношение данных звуков в слогах,... |
Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности, воспитывать любовь к жи-вой природе, упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сценарий детского праздника в ДОУ»
23 февраля 2025 в 16:56
Сценарий утренника 23 февраля в старшей группе «День...
23 февраля 2025 в 16:53
«Рыбы». Конспект логопедического занятия для старшей группы
23 февраля 2025 в 16:52
Формирование речевой культуры младших школьников в процессе...
23 февраля 2025 в 16:46
«Слон». Конспект занятия по аппликации в младшей группе
23 февраля 2025 в 16:45