Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»

Юлия Мотузко
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизировать в речи названия животных, таких как заяц, медведь, лиса, белка; формировать умение выделять их характерные особенности, воспитывать любовь к жи-вой природе, упражнять в выполнении имитационных движений в сопровождении стихотворного текста.

Материал: картинки по теме «Зима», «Зимний лес», елка, игрушки-животные (заяц, бел-ка, лиса, медведь).

Ход занятия:

-Ребята, вы хотите погулять по зимнему лесу.

Сейчас на улице зима

Наступили холода.

Но нам морозы нипочем.

С вами мы гулять пойдем.

А теперь, давайте оденемся, потеплей

Игра «Зимняя прогулка»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе „Зимняя прогулка в лес“» размещена в разделах

Очень холодно зимой (дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по

Плечам)

Но мы пойдем гулять с тобой (шагают на месте)

Я надену шубку (Проводят ладонями от плеч по груди вниз)

Я надену шапку (Двумя руками поглаживает голову)

Я надену шарфик

И еще платок (Поглаживают шею одной ладонью, другой ладонью)

А потом красивые,

Теплые, пушистые,

Крошки-рукавички

На ручки натяну (Поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы)

И хотя мы маленькие

У меня есть валенки (Выставляют на пятку сначала одну ногу, затем другую)

Ребятки, посмотрите, как красиво в зимнем лесу. (показываю картинки)

- На земле, на деревьях лежит … (снег). Снег какой? (белый, холодный)

- А, какие в лесу живут звери? (заяц, медведь, лиса, волк, ежик и т. д)

Ой, кто это? (белка, белочка) .Давайте поздороваемся с белочкой.

Аня, скажи, что ты знаешь о белочке. (затем задаю вопросы каждому ребенку)

Какая белочка? (рыжая, пушистая)

Какой хвост у белочки? (пушистый, мягкий)

А. чем же питается белочка зимой? (шишки, орешки, грибочки)

А где живет белочка? (в дупле)

А у белки кто маленькие (бельчата)

Хорошо, молодцы. Давайте белочку посадим возле елочки.

Ребятки, посмотрите, кто же это там прячется? (лиса, лисичка)

Давайте поздороваемся с лисичкой. Настя, расскажи про лисичку. (затем задаю вопросы каждому ребенку)

- Какая лисичка? (пушистая, рыжая, мягкая)

- А где живет лисичка? (в норке)

- А кого ловит лисичка (мышей, курочек)

- у лисы маленькие… .(лисята) Лисонька-лисичка,

Рыжая сестричка.

Хвост пушистый – краса.

Ай-да лисонька-лиса.

Подойдя к большой елке, обратить внимание на сугроб. Сколько снега намело (припод-нимается край ткани- виден спящий медведь)

Да это же мишка спит.

- Ребятки, где мишка спит? (в берлоге)

Да, домик у медведя называется берлога.

А в берлоге спит медведь.

Тише, тише, не шуметь!

А почему нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь? А вы не шумите, когда кто-то спит? Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хочет спать, - пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в берлоге спит всю зиму. Весной проснется сильным, отдохнувшим.

Ребятки, слышите, кто- то стучит

- Кто это? (зайчик). Давайте поздороваемся с зайчиком.

- Зайчик, какого цвета? Да, он зимой белый, а летом серый. Зайчик зимой белый, как снег

- А почему он белый зимой, как снег? (чтобы его не смогла поймать лиса)

- Чем питается зайка? (морковкой, капустой)

-Где же живет зайка? (в норке)

Ребятки, а зайка с нами хочет поиграть.

Игра «Зайка беленький»

1. Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так и ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Прыг, скок, прыг, скок - надо зайке поскакать.

4. Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг и ускакал. (Дети прячутся) .

Зайка :»Спасибо, ребятки, что со мной поиграли. До свидания ребята». а нам пора в дет-ский сад.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. «В гостях у Мишутки» Цель занятия: Создание.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Мы идем в гости» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во 2-й младшей группе "Мы идем в гости" Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка». Составила воспитатель средней.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе Конспект образовательной деятельности «Прогулка в лес» в первой младшей группе. Программное содержание: Продолжать формировать элементарные.

Конспект открытого занятия «Зимняя прогулка» в первой младшей группе Зимняя прогулка Цель: • способствовать развитию у детей координации «речь-движение», совершенствовать двигательную активность; • обращать.

Самоанализ занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Чтение стихотворения А. Барто "Мяч". Тема занятия соотвествует коспекту, а так же образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Зимняя прогулка в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Мотузко (УИ 251968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД