Зухра Фаттахова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Расширение знаний о детях - героях нашего времени. Задачи: - Познакомить с историей возникновения праздника. Расширить кругозор детей о героях нашего... |
Тема: «Как звери готовятся к зиме? » с презентацией. Мастер – класс с родителями и детьми на тему «Оденем зайчика в белую шубку» ( аппликация из ватных дисков. Цель: Учить детей выполнять аппликацию из ватных дисков. Продолжать учить передавать характерные... |
Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Алло, мы ищем таланты! » Звучит торжественная музыка, на сцену выходят ведущие. Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья! Ведущий 2: Мы рады встретиться с вами в этом прекрасном зале! 1- Мы начинаем наше... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В связи с тем, что многими физиологами доказано влияние манипуляции рук на функции высшей нервной деятельности и на развитие речи ( работы В. Н. Бехтерева, а данные М. М. Кольцовой показали, что каждый палец руки имеет довольно обширное представительство в коре... |
Расстройства аутистического спектра возникают в детском возрасте, в разной степени сохраняются на протяжении всей жизни человека и характеризуются качественными нарушениями в сфере коммуникации, социального взаимодействия, а также склонностью к стереотипному... |
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста 5 лет, имеющим ЗПР. Цели занятия: Активизировать познавательные психические процессы ( внимание, восприятие, логическое мышление. Развивать общую... |
ТЕМА: Нарушение речи. Методы исправления речевых нарушений. В последние годы резко возросло количество детей с речевыми проблемами. В то же время в России отмечается недостаток подготовленных специалистов — логопедов. Как же быть детям, которым недоступна... |
презентация Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Учитель-логопед: Коротеева Т. Н. Мытищи 2016 Использование фонетической ритмики в старшей коррекционной группе для детей с ЗПР. Взаимосвязь речи и двигательного... |
Содержание работы дошкольного учреждения определяется с учетом пилотного проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой, разработанной в соответствии с ФГОС... |
Утро. День. Вечер. Ночь. Цель: обобщить знания детей о частях суток. Задачи: • повторить названия частей суток, их последовательность; • дифференцировать понятия о частях суток с опорой на зрительные символы; • активизировать словарный запас по теме; •... |
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в...
2 января 2025 в 23:34
Консультация для родителей «Дидактические игры как средство...
2 января 2025 в 23:16
Использование метода биоэнергопластики в работе с детьми с...
2 января 2025 в 22:56
Фотоотчет «Тематический день в средней группе «День защиты...
2 января 2025 в 22:46
Мастер-класс для педагогов «Игровое ГТО»
2 января 2025 в 22:31