оксана петрущенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
ТЕМА: «Автоматизация звука [Р] в слогах и словах» ЦЕЛЬ: Обучение правильному произношению звука [Р] в слогах и словах. ЗАДАЧИ: Образовательные:  Формировать практические умения и навыки пользования правильной речью.  Формировать звуковой... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ "Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков" «Без речи нет ни сознания, ни самосознания». Л. С. Выготский Сегодня я проведу с Вами небольшой логопедический мастер – класс. Я продемонстрирую вам комплекс... |
Дидактическая игра «Полянка», "Облака". Цель: автоматизация звука в слогах, сочетание произнесения слогов с движениями. Оборудование:пальчиковые игрушки Бабочка,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе Тема: « Дифференциация звуков Р-Л» Цель: Коррекционно-образовательные: Закрепить характеристики звуков, создать условия для формирования умения дифференцировать звуки «Л» - «Р» изолированно, на... |
Автор-составитель Фаустова И. А. Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л], автоматизация в слогах. Цели: постановка звука [Л], автоматизация звука в прямых и обратных слогах. Задачи:... |
Цель занятия: • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [л], [л'] изолированно, в слогах, словах, фразах, рассказе. • Совершенствовать навыки звукового анализа, определение позиции звука в слове. • Развитие фонематического восприятия. •... |
Тема: Автоматизация звука «С» в слогах и словах на занятиях лого пункта с детьми дошкольного возраста ЦЕЛИ • Продолжать учить произносить звук «с» в слогах. • Продолжать формировать направленную, длительную, воз¬душную струю. • Упражнять в определении наличия звука... |
Тема: автоматизация звука "Р". Цель: автоматизировать звук "Р" в слогах, словах. Задачи: - Уточнение значения слов со звуком Р" -расширение словаря -совершенствование подвижности органов речевого аппарата -развитие общей и мелкой моторики -воспитание интереса к... |
1. ЗАДАНИЕ 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение. Произносить ( читать) слоги. Образец: л—а, л—о, л—у, л—ы. ла—ло —лу—лы лы — лу — ло — ла ло—лу —ла—лы ла — лы — лу — ло лу— ла — лы— ло лы — ла — ло — лу 3. Упражнение. Произносить ( читать) слова. Слова с... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить дифференцировать звуки Ш и Ж в произношении и на слух; • Продолжать учить составлять предложения из 2 слов; • Учить правильной речи как средству общения и культуры. Коррекционно-развивающие: • Развивать слуховое... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45