Анастасия Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Модель образовательной деятельности: Речевое – речевое развитие Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ рассказа Л. Н. Толстого «Котенок» Целевой ориентир: способен пересказывать художественный текст, знает значение слова – амбар, умеет составлять простые... |
Конспект НОД в II младшей группе «Поможем кошечке» Цель: ознакомление с правилами поведения при пожаре. П. с. : через инсценирование произведения устного народного творчества «Кошкин дом» в обр. К. Чуковского формировать начала основ безопасности... |
Цель: ознакомление с правилами поведения при пожаре. П. с. : через инсценирование произведения устного народного творчества «Кошкин дом» в обр. К. Чуковского формировать начала основ безопасности жизнедеятельности: залить огонь водой, помочь детям запомнить, что со... |
Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
Цель: Развитие познавательного интереса и предпосылок к учебной деятельности Задачи: - Развитие знаний об окружающем мире - Активизация воображения и логического... |
Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе «Воробушки и кот». Цель. Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры. Задачи. Приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района Санкт-Петербург Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы ( 1) [/b][/b] Тема: К... |
Тема: «В гостях у котят! ». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений о цвете через дидактические формы образовательной деятельности. Задачи: 1. Закрепление знаний о величине (... |
Программное содержание: Привлекать детей к посильному участию в играх с фасолью, орехами, игрушками, овощами. Привлечь внимание детей к съедобным и несъедобным предметам. Способствовать формированию навыка перевоплощения в образ котят. Формировать умение выполнять... |
Программное содержание: Формировать представление детей о домашних животных. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями кошки и её детёнышами,... |
Занятие 12. «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ» 1. Разминка Педагог. В волшебном лесу растут волшебные цветы. Волшебные они потому, что умеют разговаривать и двигаться. Они, как дети, очень любят играть и озорничать. Цветы эти очень красивые. А какие вы знаете цветы? ( Выслушать... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование элементарных математических представлений у...
31 января 2025 в 13:01
«Земля-наш общий дом»
31 января 2025 в 12:57
Фотоотчёт «Международный день объятий»
31 января 2025 в 12:55
Зимние забавы в детском саду
31 января 2025 в 12:54
Памятка для родителей на тему: «Математика — занимательная...
31 января 2025 в 12:54