Наталья Бобкова
Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе «Воробушки и кот»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект проведения подвижной игры во 2 младшей группе
«Воробушки и кот».
Цель. Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры.
Задачи. Приучать детей бегать в разных направлениях по всей площадке, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место учить выполнять образные движения по показу воспитателя (помахать крыльям, поклевать зернышки, попрыгать).
Публикация «Конспект проведения подвижной игры во второй младшей группе „Воробушки и кот“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Зимующие птицы. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Оборудование: эмблемы - воробушки, игрушка воробья, шапочка кота, бубен, обручи, диск с пением воробья.
1. Сбор детей на ПИ
- пение воробья в записи.
Воспитатель: «Дети, кто это поёт?».
Ответы детей. (посадить на лавочку)
Скачет, скачет воробей (показ игрушки - воробья)
Кличет маленьких детей
Киньте крошек воробью
Я вам песенку спою: «Чик-чирик!»
2. Создание интереса к ПИ
- рассказ о воробьях :
Воробушек хочет вам что-то рассказать:
«Был ясный солнечный денёк. Рыжий кот дремал на солнышке. Маленькие серенькие воробушки летали по саду и искали зёрнышки или насекомых. Они подлетали к лужице, прыгали, пили водичку и снова улетали. Воробьи так громко чирикали от радости, что разбудили кота. Кот громко замяукал: «Мяу». Воробушки испугались и быстро улетели в свои домики - гнёздышки».
3. Правила игры.
Давайте поиграем в такую игру, а воробей на нас посмотрит. Вы будете маленькие воробушки. (Приклеить эмблемы – воробушков). Давайте вспомним, как воробышки летают, прыгают, клюют зернышки, пьют воду, чирикают.
По улице летают, под крышей обитают (машут крыльями).
Воробышек по двору шныряет, крошки хлеба собирает (наклоняются или приседают).
Птичка-невеличка, коготки имеет, ходить не умеет, хочет сделать шажок, получается прыжок (прыжки на двух ногах).
А теперь правила игры : Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» - это обручи на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – сидит «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки, прыгают, громко чирикают. Но вот «просыпается» «кот». Он громко «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда».
Указание: Друг друга не толкаем, «крыльями» – руками друг друга не задеваем, когда бегаем - смотрим вперед.
4. Проведение игры и руководство ею.
- играть вместе с детьми.
«Залетайте воробушки в гнездышки - домики» (бубен молчит). А котом буду я.
«Кот заснул – выбегайте воробушки из гнездышка (звучит бубен). Дети бегают, клюют зернышки, прыгают, громко чирикают. «Кот проснулся: (бубен молчит) «Мяу». Догоняю воробушек – детей. Когда все дети заняли свои гнездышки, говорю: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого кот не поймал». А теперь кошкой будет София. И мы продолжим игру. Игра повторяется 3-4 раза.
5. Окончание игры
Малоподвижная игра «Где спрятался воробышек?».
«Ребята, вам понравилась игра? Давайте поблагодарим воробья, а где же он? Он решил с вами поиграть в прятки, найдите его». Дети ищут воробья, находят, предлагают унести его в группу и покормить.