Получи документы

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники»

елена харланова
Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Привлекать детей к посильному участию в играх с фасолью, орехами, игрушками, овощами.

Привлечь внимание детей к съедобным и несъедобным предметам.

Способствовать формированию навыка перевоплощения в образ котят.

Формировать умение выполнять с помощью педагога несколько игровых действий, объединенных одним сюжетом.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию, мышление, стремление играть в знакомую подвижную игру.

Закреплять знание основных цветов.

Развивать умение играть вместе со сверстниками.

Публикация «Конспект игровой деятельности в первой младшей группе „Кошкины помощники“» размещена в разделах

Оборудование: Стол, стулья, сундук, горшочки, фасоль, орехи, тарелки, корзина с игрушками и овощами, ключи (один ключ по цвету подходит к сундуку).

Ход игровой деятельности.

В группе стоят : стол, сундук, детские стулья. В сундуке: горшочки с фасолью и орехами; корзина с игрушками и овощами.

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся. (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Затем читаю стихотворение: (одевает маски котят).

Вы сегодня не ребятки,

А веселые котятки.

А я мама кошка.

Однажды по дорожке

Я шла к себе домой.

Иду мои котятки.

Сидят передо мной.

Я крикнула: «Котятки!

Пойдемте-ка, со мной,

Пойдемте по дорожке,

Пойдемте-ка, домой".

Дети подходят к воспитателю.

Ребятки, покажите, какие вы котятки

Мы котята, мы идём, мы идём, мы идём.

И на ножки мы встаём, мы встаём, мы встаём.

Лапками мы хлопаем, хлопаем, хлопаем.

Лапками мы топаем, топаем, топаем.

Мы виляем хвостиком, хвостиком, хвостиком.

Нюхаем мы носиком, носиком, носиком.

Воспитатель: "Дорогие котята, как мне мыши надоели, все погрызли, все поели. Я не знаю, что мне с ними делать. Воспитатель заглядывает в сундук.

– Ай-ай-ай! Котята, вы только посмотрите, мыши уже и в сундуке побывали. Все горшочки открыты, крупы перемешаны. Что же делать, как мне быть? Одна я все это не переберу! Кто же мне поможет?

Котята: "Мы тебе поможем!"

Достает из сундука первый горшочек, открывает и заглядывает в него.

– Здесь перемешаны фасоль и орехи. Орехи кладем в одну тарелку, а фасоль в другую.

Дети перебирают фасоль и орехи. После выполнения задания воспитатель все убирает со стола в сундук.

Воспитатель заглядывает в сундук, хватается за голову.

– Ой-ой-ой! Мыши похозяйничали и в продуктах. Все перемешали.

Воспитатель достает корзину с овощами и игрушками, и показывает детям.

– Придется нам, еще немного потрудится. Поможете мне?

Котята: "Да!"

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное».

– Вот мы и навели порядок в кладовке. А чтобы мыши не залезли в сундук снова, мы его закроем на ключ. А где же ключ?

Воспитатель ищет ключ вокруг сундука, заглядывает в него.

– Может быть, мыши спрятали ключ вот в этой миске с фасолью? Давайте поищем.

Воспитатель ставит на стол миску с фасолью. Дети на ощупь ищут ключи в фасоли. Когда все дети найдут ключи, воспитатель выкладывает их на столе.

– Но какой, же ключ от нашего сундука? Как вы думаете, какой ключ подойдет к нашему сундуку?

Котята: “Надо подобрать по цвету”.

Дети находят подходящий ключ.

Пальчиковая игра «Замок».

Воспитатель закрывает сундук и читает отрывок из стихотворения: "Что случилось у котят?"

Что случилось у котят,

Почему они не спят?

Почему буфет открыли,

Чашку новую разбили?

Почему их лапки

Влезли в чьи-то тапки?

Почему порвали книжку?

Потому что ловят мышку.

– Дорогие мои котятки, как вы думаете, может нам напугать мышей, чтобы они больше у нас в доме никогда не появлялись. Давайте поиграть в игру, а они увидят какие вы у меня ловкие и смелые и больше не придут к нам.

ИГРА «Ах как мыши надоели».

Ах, как мыши надоели.

Все погрызли. Все поели

Берегитесь же мышатки.

Сейчас поймают вас котятки.

– Какие вы у меня находчивые и умелые. Спасибо вам за помощь!

Мы с вами хорошо потрудились, теперь можно немного отдохнуть.

ПЕСНЯ «Серенькая кошечка».

Публикации по теме:

«Купание куклы Кати». Конспект сюжетно-игровой ситуации в первой младшей группе Цель: Формировать начальные навыки ролевого поведения; учить связывать сюжетные действия с ролью. Задачи: 1. Учить объединять игры единственным.

Конспект игровой образовательной ситуации по пожарной безопасности в первой младшей группе с использованием ИКТ Цель: Познакомить детей с правилами противопожарной безопасности. Задачи: Образовательные: способствовать формированию элементарных знаний.

Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор»Конспект игровой образовательной ситуации в первой младшей группе «Добрый дядя Светофор» Цель: дать детям первоначальные представления безопасного поведения на улице. Программные задачи: Образовательные: формировать знания.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Мамины помощники» Предметная деятельность: Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное, художественно.

Конспект познавательно-игровой деятельности в первой младшей группе «Дикие животные»Конспект познавательно-игровой деятельности в первой младшей группе «Дикие животные» конспект познавательно-игровой деятельности ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Выполнила: воспитатель Зимина В. Л. Новосибирск, 2015.

Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Ознакомление с окружающим «Мамины помощники» Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми 1младшей группы Мамины помощники. Подготовила воспитатель: Баркина Татьяна Васильевна.

Конспект совместной игровой деятельности по конструированию в первой младшей группе «Веселые шарики» ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района Конспект Совместной игровой деятельности по конструированию детей и родителей в первой младшей.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Кошка и котята» Татьяна Антипина Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Кошка и котята» Виды деятельности:игровая,.

Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Мои помощники» Конспект занятия в первой младшей группе по познавательному развитию на тему: «Мои помощники». Цель: побуждать детей слушать небольшие.

Технологическая карта НОД в первой младшей группе «Маленькие помощники» Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности Тема: «Маленькие помощники» Возраст: 2-3 лет Воспитатель МБДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники»
Опубликовано: 4 декабря 2016 в 18:53
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники»» (включая файлы) размещена пользователем елена харланова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД