![]() | Эллис Вэйсс. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
НОД с детьми первой младшей группы. Тема: «Прыжки в длину с места. Бросание мешочков на дальность». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: упражнять детей в прыжках в длину с места, бросание... |
Художественно- эстетическое развитие во второй младшей группе «Лепешки, большие и маленькие» ( лепка) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска пластилина; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение... |
Тема: Деление круга на 4 части. Продолжать сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры. Ориентировка на листе бумаги. Цифры от 0 до 9. Цель создание социальной ситуации развития для формирования элементарных математических представлений у детей старшего... |
Величина. Конспекты занятий по математике
![]() |
Познавательное развитие в старшей группе «Семьи большие и маленькие» Задачи: 1. Продолжать формировать у детей представление о семье. 2. Через литературные произведения познакомить детей с понятием «большая и маленькая семья». 3. Закреплять умение детей... |
Цели: расширять знания детей о деревьях, продолжать учить создавать композицию, изображать ели на переднем и на заднем плане, с учетом перспективы, располагая по всему листу бумаги. Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и... |
Игровые технологии во второй младшей группе Конспект по формированию элементарных математических представлений Тема: Большой и маленький Цель: -закрепить умение различать и называть размеры предметов-большой, поменьше, маленький; -закрепить умение сравнивать предметы... |
Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. ( рисование) стр 66 Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам закрашивания красками ( не выходя за... |
Тема: Понятия большой — маленький. Цели: Учить детей сравнению нескольких предметов по величине способами приложения, наложения, определять эти признаки предметов словами большие — маленькие, одинаковые по величине, больше — меньше, самый большой — самый... |
Организация НОД ФЭМП по теме: «Сравнение предметов по ширине. Прогулка по лесу». Группа: « Общеразвивающей направленности; младшая группа; полного дня ( 3-4 года) Составитель: воспитатель: Хабарова Оксана Юрьевна МБДОУ «Детский сад № 12» г. Владивосток 2016г.... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Времена года» для детей подготовительной...
29 июля 2024 в 23:09
Конспект занятия «Летние игры для детей»
29 июля 2024 в 22:38
Лечение и коррекция детского аутизма
29 июля 2024 в 22:30
Мастер класс-Оригами — Журавлик
29 июля 2024 в 22:23
Полевое поведение ребенка его действия и причины
29 июля 2024 в 22:18