Надежда Еремина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
адачи приоритетной образовательной области: - «Познавательное развитие»: развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий и... |
Конспект открытого мероприятия для родителей в средней группе. Весеннее путешествие. Воспитатель Клепач Лариса Ивановна Программа «От рождения до школы» Образовательная область «Речевое развитие» Интеграция О. О. :социально-коммуникативной, познавательной, речевой,... |
Цель: расширить представление детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки самостоятельно, развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, выражать их в речи, расширить представление детей об образе жизни лесных зверей и птиц... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ» Педагогическая цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях... |
Технологическая карта бразовательная область: Коммуникация, социум, познание Разделы: Развитие речи, художественная литература, ознакомление с окружающим, экология,... |
Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Весна идет» Программное содержание. - учить понимать смысл образных выражений, сравнений; - совершенствовать умение читать; - учить эмоционально воспринимать образное содержание художественных... |
Цели и задачи: -познакомить с фольклорным материалом: заклички, русские народные песни, хороводы, сказки, потешки, обычаи, праздники, традиции и т. п. Оформление зала: Зал оформлен под деревенскую улицу: плетень, бутафорские деревья, домики, пеньки. Дети одеты в... |
Задачи: 1) Развивать любознательность , стремление решать интеллектуальные задачи, умение общаться со взрослыми и сверстниками. 2) Продолжать учить, дифференцировать группы животных- звери , птицы, насекомые. Систематизировать представления о месте обитания лесных... |
Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Задачи: - обучение правилам поведения в лесу; продолжать учить отгадывать загадки, составлять текст из простых предложений, использовать слова - признаки; - развивать связную речь , обогащать и... |
Задачи: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе жизни. - Воспитывать чувства доброты и любви к птицам, уважительное и бережное отношение к природе, окружающему нас миру. - Расширять и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50
Экономическое воспитание как средство формирования основ...
29 ноября 2024 в 17:45