Получи документы

Марина Кашапова. Блог

Автор блога: Марина Кашапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по обучению грамоте с использованием ЦОР «Звук [Ф]» с детьми подготовительной группы
Цель : закрепить знания детей, умение проводить звуковой анализ слов, умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закрепить правила написания предложений, умение читать предложения с разной интонацией. Задачи : Образовательные – продолжать обучать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Л]-[В] в слогах и словах»
Тема: Дифференциация звуков Л-В в слогах и словах. Цель: ребёнок будет учиться дифференцировать звуки Л-В в слогах и словах. Время занятия: 15 мин. Коррекционно-развивающие задачи: - Уточнить артикуляцию звуков Л и В; - Продолжать развитие артикуляционной...

Фронтальные занятия для подготовительной группы Звук [В]
Цель: 1. Закрепление навыков произношение и характеристика звука «В». 2. Различение звуков В-ВЬ 3. Развитие фонематического слуха. 4. Выделение звука «В» в слогах, словах и тексте. 5. Определение места звука «В» в словах ( начало, середина. 6. Звуковой анализ,...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Буква в и звук [В]»
Тема занятия : «Буквы В в и звуки в-в». Цель занятия: Познакомить детей с буквой В в и звуками, которые она обозначает; Задачи: Выделять гласные звуки в схеме слова; Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;...

Конспект занятия по теме «Звук [А] и Буква А» с применением здоровосберегающей технологии Базарного В. Ф.
Цель: Познакомить детей с гласным звуком и буквой А. Учить определять позицию звука в слове. Упражнять Упражнять в интонационном выделении звука в слове. Учить внимательно. слушать стихотворение, подбирать слова не только близкие по звучанию, но и подходящие по...

Конспект занятия по обучение грамоте в старшей группе «Согласные звуки [Ф]-[Ф’]. Буква Ф»
Программное содержание: Познакомить со звуками [Ф – ФЬ]; закреплять умение использовать условные обозначения согласных звуков: синий круг– твердые согласные, зеленый круг – мягкие согласные; познакомить с буквой Ф как письменным знаком согласных звуков [Ф – ФЬ];...

Занятие по совершенствованию навыков звукового анализа в старшей группе «Звук [В]. Путешествие Вопси». «Космос»
Тема: «Звук /в/». «Путешествие Вопси». В рамках лексической темы «День космонавтики». Цель: Совершенствование фонематического слуха. Формирование представлений о звуке /в/. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепление навыка выделения...

Конспект ООД по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [Ф]»
Программные задачи: 1. Образовательные: -Упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. -Закреплять знания детей по теме: «Дикие животные». 2. Развивающие: -Способствовать развитию речевого дыхания,...

Конспект занятия «Звук [Ф] и буква Ф» для коррекционно-педагогической работы с детьми подготовительной группы
Представленный конспект занятия «Звук и буква Ф» предназначен для коррекционно-педагогической работы с детьми подготовительной группы, имеющих фонетико-фонематическое нарушение. Занятие комплексное, охватывает разделы работы с детьми по произношению, обучению грамоте...

Конспект индивидуального занятия с учеником, имеющим диагноз «ринолалия» «Дифференциация парных согласных [В]-[Ф]»
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД