Приложение МААМ

рузиля хайруллина. Блог

Автор блога: рузиля хайруллина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ОД по формированию фонематической стороны речи в старшей логопедической группе «Звук [ к ]»
Конспект ОД по формированию фонематической стороны речи в старшей логопедической группе на тему «Звук [ К ]» Задачи: 1. Познакомить детей со звуком [К]. 2. Закрепить навыки правильного произнесения звука [К] изолированно, в слогах, словах и фразе. 3. Упражнять в...

Непрерывная образовательная деятельность по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности «Звук и буква И»
Тема «Звук и буква И» Задачи: - Образовательная область «Речевое развитие»: Познакомить детей со звуком и буквой И. Учить подбирать слова с заданным звуком. Учить анализу и синтезу сочетаний из 2-3 гласных звуков. -Образовательная область «Познавательное развитие»:...

Комплексное занятие по ознакомлению с худ. литературой, ФЭМП и грамоте «В гостях у сказки» (по мотивам сказок Чуковского) 6–7 л
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРО, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ( ПО МОТИВАМ СКАЗОК КОРНЕЯ ЧУКОВСКОГ О. Цель: продолжать знакомить детей с...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«Необыкновенное путешествие по сказке «Гуси-лебеди». Конспект занятия по обучению грамоте с элементами экспериментирования
Необыкновенное путешествие по сказке Гуси - лебеди» Обучение грамоте ( речевое развитие) с элементами экспериментирования с детьми подготовительной группы. Составила: воспитатель высшей квалификационной категории Гафурова Нурфия Василовна Дата: 28. 11. 2016г....

Как сделать объемные буквы
Хочу поделиться с вами мастер-классом по изготовлению объемных букв. Мы эту работу делали вместе с детьми( моим деткам от 3 до 4 лет, им это очень понравилось и они...

НОД в старшей группе «Знакомство с буквой Н».
Задачи: 1. Познакомить детей со звуками /Н/ и /Нь/. 2. Учить определять место звука в слове. 3. Познакомить с изображением буквы. Ход: 1. Назови первый звук в словах: Ноты, ножик, нога 2. Игра "на что похожа буква? " Кроватка, полочка ( картинки) 3....

Конспект индивидуального занятия. Звук [С]. Подготовительный этап
ЦЕЛЬ: Подготовка артикуляционного аппарата для постановки звука [с] ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения для звука [с] в полном объеме. 2. Формировать длительную направленную воздушную струю. 3. Упражнять в различении слов, близких...

«Игры с Ёжиком. Согласные звуки [с], [с’], буква С». Конспект НОД по обучению грамоте (подготовительная группа)
Образовательная область "Коммуникация". Тема НОД: Игры с Ёжиком ( согласные звуки [с], [с'], буква С. Цель: ознакомление детей с согласными звуками [с], [с'],...

Игры с буквами для старших дошкольников
Очень важно «зажечь» в ребятишках – дошкольниках огонек желания знать буквы родного алфавита, и научить этими буквами пользоваться. Наверное, нет такого человека,...

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели: «Где прячется буква?»
Тема недели: «Где прячется буква? ». Цели: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полными предложениями, выразительно, закреплять правильное произношение звуков Непосредственно-образовательная деятельность детей и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД