Лилия Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тип НОД: познавательно-исследовательская деятельность. Цель: посредством использования занимательного математического материала с детьми, развивать их познавательную активность, инициативу, творческие способности и интерес к математике. Обучающие. • Закреплять... |
Пр. сод: развивать умение классифицировать и обобщать геометрические фигуры по четырем признакам ( форма, цвет, величина, толщина) ; закреплять знания о числах от 1до 10, последовательность дней недели; формировать умение уравнивать две неравные группы предметов.... |
Цель. Повышение профессионального уровня педагогов – участников в процессе активного педагогического общения по освоении опыта работы педагога – мастера с дошкольниками по формированию умственных способностей и творческой активности в процессе игровой деятельности.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Полет на Неизведанную планету. Тип:закрепляющее. Вид: игра-путешествие. Программное содержание: образовательные задачи: • формировать умение классифицировать геометрические фигуры по наличию ( отсутствию) свойств; • закреплять знания о временных понятиях (... |
Конспект интегрированного занятия по математике «Ниточка волшебница»для детей 2мл. группы Подготовила: Штефо Н. В. воспитатель МАДОУ д/с № 52 г. Гулькевичи Интеграцияс другими областями: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП детей подготовительной группы Автор конспекта ННОД: Фетисова Татьяна Сергеевна, воспитатель, 1категория, МДОУ д\с №51 п. Сенной. Приоритетная образовательная область: познание. Интеграция... |
Тема урока: «ИКС – педиция к Математическому полюсу» Тип урока: повторение; УМК: Школа 2100 Цель: создать условия для повтора нумерации многозначных чисел, закрепления навыков устных и письменных вычислений, решения уравнений и текстовых задач; Задачи: Обучающие:... |
Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах Развивать речь и обогащать словарный запас; развивать умение классифицировать предметы по общему признаку; Воспитывать... |
I. Организационный момент. Учитель приветствует учеников: - Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики проведу у вас я, меня зовут Елизавета Владимировна. - Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем, И работать начинаем! -... |
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие имеет огромное общеобразовательное значение, далеко выходящие за рамки задачи подготовки ребенка к школе в... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Матушкины посиделки»
26 ноября 2024 в 08:44
Развитие и отработка устной речи при обучении английскому...
26 ноября 2024 в 08:43
Приключение осьминожков в сказочной подводной стране
26 ноября 2024 в 08:40
Праздничная конкурсная игра «Мама лучше всех»
26 ноября 2024 в 08:38
«Как родителям и детям интересно встретить Новый год»
26 ноября 2024 в 08:37