Оля Бусинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель : закрепить понятия красный, синий, зеленый, желтые цвета; научить способам объединения предметов по общему признаку, выделения частей совокупности, нахождения «лишних»... |
Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, определять направление расположения предметов от самого себя, понимать выражения: «слева», «справа», «между», «перед» и т. д. Закреплять счет в пределах 10, умение находить и называть... |
Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений и конструктивных способностей у детей старшей группы. Задачи: Социально-коммуникатив ные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи. 1. Отрабатывать навыки считать и отсчитывать предметы в пределах 6, уметь образовывать число на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до семи предметов по величине и раскладывать их в... |
Екатерина Липартия Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе:Тема "Дни недели" Игровая ситуация: «Удивим Незнайку» с использованием ИКТ Программные задачи: - формировать представления детей о днях недели; - закреплять представления о... |
Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, распознавать их независимо от их... |
Цель: Воспитывать у детей любовь и интерес к математике, продолжать учить решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание, способствовать формированию... |
Методы и приемы: Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Словесные: беседа, рассказ. Игровые: дидактические игры по математики, игровая математика с использованием интерактивной доски. Практические: физкультминутка, игры с логическими блоками Дьенеша и... |
Задачи: Продолжать учить считать в пределах 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? » Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов, выраженных соседними числами 6 и 7, уравнивать эти группы. Упражнять в отсчете и... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить детей , конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру. • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника «Всей семьей на старт!» в...
22 декабря 2024 в 08:00
Фотоотчёт о проведении мастер-класса «Ёлочка из бисера» для...
22 декабря 2024 в 07:58
Организация родительских собраний в системе деятельности...
22 декабря 2024 в 07:44
«Сотрудничество семьи и детского сада в воспитании детей»....
22 декабря 2024 в 07:30
«Путешествие в страну Математики». Конспект итогового...
22 декабря 2024 в 06:32