![]() | Оля Бусинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель : закрепить понятия красный, синий, зеленый, желтые цвета; научить способам объединения предметов по общему признаку, выделения частей совокупности, нахождения «лишних»... |
Программные задачи: продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, определять направление расположения предметов от самого себя, понимать выражения: «слева», «справа», «между», «перед» и т. д. Закреплять счет в пределах 10, умение находить и называть... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи. 1. Отрабатывать навыки считать и отсчитывать предметы в пределах 6, уметь образовывать число на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами. 2. Продолжать развивать умение сравнивать до семи предметов по величине и раскладывать их в... |
Екатерина Липартия Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе:Тема "Дни недели" Игровая ситуация: «Удивим Незнайку» с использованием ИКТ Программные задачи: - формировать представления детей о днях недели; - закреплять представления о... |
Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, распознавать их независимо от их... |
![]() |
Методы и приемы: Наглядные: демонстрация наглядных пособий. Словесные: беседа, рассказ. Игровые: дидактические игры по математики, игровая математика с использованием интерактивной доски. Практические: физкультминутка, игры с логическими блоками Дьенеша и... |
Задачи: Продолжать учить считать в пределах 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько? », «Который по счету? », «На котором месте? » Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов, выраженных соседними числами 6 и 7, уравнивать эти группы. Упражнять в отсчете и... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Продолжать учить детей , конструктивному мышлению: строить из простейших геометрических фигур новые, более сложные по заданному контуру. • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гениальные идеи для безумного веселья и креативного...
23 февраля 2025 в 21:01
Конспект «День дарения книг» в старшей группе
23 февраля 2025 в 21:01
С какой ветки детка? Декоративная композиция «Барышни»
23 февраля 2025 в 20:59
Конспект логоритмического занятия «Бытовые приборы. Звук и...
23 февраля 2025 в 20:59
Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного...
23 февраля 2025 в 20:52