![]() | Елена Мусатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Логопедический досуг на тему: «Как ручки язычку помогали». ( старшая группа, начало года) Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки для развития связной речи детей. -Способствовать тесному взаимодействию родителей, детей и педагогов для успешной... |
Логосказки в коррекционной работе с детьми имеющими нарушение речи. Логосказки – это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизацию психических процессов ( внимания, памяти,... |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ Успех коррекционной логопедической работы с детьми дошкольного возраста в условиях специализированного детского сада или группы для детей с речевой патологией во многом зависит от слаженности в работе педагогического... |
Логопедия. Работа логопеда
Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями. Задачи: I. Коррекционно – образовательные: -учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] -развитие певческих данных и дыхания II. Коррекционно-развивающие: - развивать... |
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. От уровня речевого развития зависит общее интеллектуальное развитие. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер. Для нормального становления... |
1 «Снегурочка и Снеговик» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах. Оборудование: картинка с изображением Снегурочки и Снеговика, снежинки, на обороте которых изображены картинки с дифференцируемыми звуками. Ход игры: Снегурочка и Снеговик –... |
![]() |
«Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее условие его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии... |
Цель: познакомить родителей друг с другом, педагогическим составом, работающим с детьми логопедической группы. Сформировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения, вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями. Воспитатель: Добрый... |
Эффективность коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР зависит не только от слаженности в работе учителя – логопеда и воспитателей ( проведение ежедневных «логопедических часов», во второй половине дня, а так же вне занятий в... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51
Нежные розы из бумажного полотенца своими руками
6 марта 2025 в 05:41
«Изучаем с дошкольниками геометрические фигуры»
6 марта 2025 в 03:21
Конспект занятия по декоративному рисованию «Укрась...
6 марта 2025 в 03:10
Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ (из опыта...
6 марта 2025 в 02:14