Анастасия Кузина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Цель: познакомить родителей друг с другом, педагогическим составом, работающим с детьми логопедической группы. Сформировать у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения, вызвать желание сотрудничать с логопедом и воспитателями. Воспитатель: Добрый... |
1 «Снегурочка и Снеговик» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [С] – [Ш] в словах. Оборудование: картинка с изображением Снегурочки и Снеговика, снежинки, на обороте которых изображены картинки с дифференцируемыми звуками. Ход игры: Снегурочка и Снеговик –... |
Логосказки в коррекционной работе с детьми имеющими нарушение речи. Логосказки – это целостный педагогический процесс, способствующий развитию всех сторон речи, воспитанию нравственных качеств, а также активизацию психических процессов ( внимания, памяти,... |
Работа логопеда. Логопедия
«Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста». Своевременное формирование грамматического строя речи ребенка – важнейшее условие его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии... |
Речь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. От уровня речевого развития зависит общее интеллектуальное развитие. Развитие речи оказывает большое влияние на формирование личности, волевые качества, характер. Для нормального становления... |
Логопедический досуг на тему: «Как ручки язычку помогали». ( старшая группа, начало года) Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки для развития связной речи детей. -Способствовать тесному взаимодействию родителей, детей и педагогов для успешной... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня я познакомлю Вас с некоторыми способами развития мелкой моторики рук в домашних условиях. 1. «Бусы из макарон» берём нить,... |
Цель: Знакомство детей с христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями. Задачи: I. Коррекционно – образовательные: -учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] -развитие певческих данных и дыхания II. Коррекционно-развивающие: - развивать... |
Эффективность коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР зависит не только от слаженности в работе учителя – логопеда и воспитателей ( проведение ежедневных «логопедических часов», во второй половине дня, а так же вне занятий в... |
ПАСПОРТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА учителя – логопеда: О. В. Бычковой ЗАДАЧА работы кабинета учителя – логопеда: Обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: 1. Консультативно-диагностической. 2.... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вышли в поле трактора». Конспект занятия по аппликации в...
23 декабря 2024 в 07:24
Конспект беседы «Безопасность жизни и здоровья в зимнее...
23 декабря 2024 в 07:22
Консультация педагога-психолога в ДОУ «Советы родственникам...
23 декабря 2024 в 07:17
«Новогодний свитер». Фотоотчет к занятию в старшей группе
23 декабря 2024 в 07:06
«Синий трактор в гостях у Карамелек». Сценарий утренника в...
23 декабря 2024 в 07:02