Асель капишева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Колобок». Конспекты занятий
Тема «Спасение колобка» Задачи: 1. Образовательные: - Учить составлять сказу с помощью метода ТРИЗ - «Спасение колобка», отгадывать загадки, согласовывать слова в предложении. - Упражнять в правильном произношении слов, словосочетаний, в умении строить сказочный... |
Название занятия: Познавательное развитие + лепка. Тема: "Колобок на новый лад". Вид: сюжетно - ролевое. Тип: обобщение нового материала. Цель: - воспитывать... |
Ход ООД: 1 Дети входят в группу под музыку из т. передачи «В гостях у сказки» Воспитатель: - Куда же мы попали? ( кукольный театр. Хотите посмотреть сказку? Возьмите... |
«Колобок». Конспекты занятий
Занятие по физической культуре в младшей разновозрастной группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Цель: Формирование основ здорового образа жизни по средствам подвижных игр. Задачи: 1. Оздоровительные: - улучшить физическое развитие детей;... |
Программное содержание: приобщать детей к театрализованной деятельности; учить удовлетворять свои познавательные интересы через игру – драматизацию; научиться видеть... |
Цели и задачи: • Речевое развитие 1. Привлекать детей отвечать на вопросы воспитателя 2. Активизация словаря по теме: «Сказка «Колобок»» • Познавательное развитие 1.... |
Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по развитию речи «Поможем колобку» 23 ноября во второй группе раннего возраста "Ромашки" прошло открытое занятие по развитию речи "Помоги Колобку". Цель занятия: Формирование коммуникативно-речевых... |
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад №203 «Алиса» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) «Путешествие с колобком» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Воспитатель: Коблова Т.... |
Цель: 1. Учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много. 2. Продолжать формировать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения. Задачи: 1. Закреплять понятие «один», «много»; умение различать и называть основные цвета: красный,... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей определять направления по отношению к себе ( вверху-внизу, используя предлоги под, на, за) ; 2. Закреплять способности к пониманию символических обозначений и различных эмоциональных состояний ( грусть, радость,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как ребята Снегурочку выручали». Новогодний утренник в...
28 ноября 2024 в 16:29
«Я рисую сказку. Баба-Яга». Конспект занятия по рисованию
28 ноября 2024 в 16:19
Проект по трудовому воспитанию детей 3–5 лет
28 ноября 2024 в 16:17
Проект «Создание единого воспитательно-образовательного...
28 ноября 2024 в 16:14
Познавательный проект «Домик для скворца» для детей средней...
28 ноября 2024 в 16:12